|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Почетный флудераст
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Москва
Авто: в ожидании чуда.
Сообщений: 1,803
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 310 раз(а) в 252 сообщениях
|
![]()
скажите а что дает ваша золотая карта
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Специалист по работе с клиентами ПАЦ
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
__________________
"Петровский Автоцентр" Специалист по работе с клиентами / Инженер по гарантии |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Флюховод (12.08.2011)
|
![]() |
Сообщение #3 |
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]()
Добрый день!
Я являюсь клиентом Петровского на Варшавке уже 4-й год. В моей семье Флюха это уже 4-й рено. Основным из преимуществ при покупке Флюенса был тот факт, что для меня очень удобно расположен ваш сервис. Вообще, был мой любимый сервис до того момента, пока там работал мастер-приёмщик Алексей Рожков - таких сотрудников очень надо ценить ![]() Итог: Завтра 19 августа, руля у меня нет. Сегодня вечером приезжал опять к ВАМ, мастер приёмщик (который мне кстати гарантировал руль в течении 1 месяца) заявляет следующее, прямо цитирую: "Я ничего не знаю, а что вообще от нас зависит? И вообще, если вам что-то не нравится, мол, звоните на горячую линию РЕНО!" Прикольный подход, вы знаете, я в принципе ничего плохого про вас сказать не могу, но я не могу понять, почему ваш представитель гарантирует, что в течение месяца всё поставят, причем с таким уверенным лицом. А потом говорит "что от нас зависит". С таким подходом работать нельзя, если бы я говорил своим клиентам что от меня ничего не зависит, меня бы в первый же день уволили. По-моему от вас как раз многое и зависит!!!! Луче уж тогда вообще ничего не говорить и не гарантировать. Ну тогда и про клиентов можно позабыть.... Всё-таки можете дать нормальный ответ, когда у меня будет мой руль? P.S. Ещё хотел вам похвастаться, за это лето я в буквальном смысле привел за руку вам в салон на Варшавке двух клиентов, один из которых уже катается на белом флюенсе купленном в вашем салоне, а второй ждет Сандеру Стэп Вэй опять же заказанном в вашем салоне. Я постоянно рекомендую ваш салон всем своим друзьям. И вот после всего этого очень хочется хоть какого-то положительного отношения, а не "А что от нас зависит" или "обратитесь на горячую линию" и это при том, что я вип клиент в одном из салонов рено (естественно вашего конкурента) но при этом упрямо обращаюсь в ваш сервис. Заранее спасибо. Надеюсь на понимание.... Последний раз редактировалось MMikhailovski; 18.08.2011 в 23:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |
Специалист по работе с клиентами ПАЦ
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Спасибо за Ваш отзыв о работе салона. Примите мои извинения за задержку в поставке запасной части. К сожалению, запасную часть поставляет завод и возможны проблемы с поставками. Но мы сделаем все от нас зависящее что бы запасная часть для вашего автомобиля появилась в нашем центре в максимально короткий срок.
__________________
"Петровский Автоцентр" Специалист по работе с клиентами / Инженер по гарантии Последний раз редактировалось Сергей Никулин; 19.08.2011 в 14:14. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
MMikhailovski (19.08.2011)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |