|
Другие модели Renault Обсуждение других моделей Renault |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2 |
Интересующийся
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence 1.6 Confort AUT
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
1898-1914 гг. Рождение Renault. «Такси победы»
В 1898 г. Луи Рено собрал свою первую машину Voiturette А с мотором De Dion Bouton 1¾ CV. На следующий год братья Луи, Марсель и Фернан Рено зарегистрировали фирму под названием «Братья Рено». Компания зарекомендовала себя как производитель надежных и качественных автомобилей, поэтому в 1905 г. власти Парижа обратились именно к компании «Братья Рено», находящейся в Бийянкуре, и заказали 250 машин для парижского такси. После этого заказа компания «Братья Рено» перешла к серийному производству автомашин. В 1906 г. на заводах Renault по примеру американцев был введен хронометраж, после чего производство удвоилось и достигло 3 800 машин в год. А по-настоящему вошла в историю Renault уже в годы Первой мировой войны. Когда в самый тяжелый для Франции период войны противник рвался к Парижу, военный комендант города генерал Галлиени реквизировал 1200 парижских такси. Они оперативно перебросили 6500 солдат на рубеж у реки Марны. Так Париж был спасен и «Марнские такси» вошли в историю. 1914-1919 гг. Первая мировая война. После начала Первой мировой войны Renault переориентируется на производство военной техники: на фронт с 1914 г. начали поступать носилки, снаряды, первые небольшие танки модели FT 17, благодаря которым была одержана победа над Германией. Кроме того, началось производство самолетов и моторов для них. В отличие от других автопроизводителей, например, от фирмы Citroen, главной целью компании Renault было не увеличение количества производимой продукции, а расширение ассортимента. Финансово независимая, Renault стремилась производить машины, которые пришлись бы по вкусу разным категориям клиентов — как недорогие модели, так и роскошные лимузины. Эта политика позволяла своевременно реализовывать произведенные машины и обеспечивала невысокие издержки. 1919-1939 гг. Renault покоряет новые отрасли промышленности. Образование корпорации Renault. Луи Рено интересовала различная техника, не только легковые автомашины. Поэтому в 20-е гг. Renault начинает производство техники для других отраслей промышленности: появляются первые грузовики Renault, моторные вагоны, тракторы, ведутся работы по разработке двигателей для кораблей. Особое внимание уделяется авиационной промышленности — важному фактору роста компании вплоть до 1939 г. Накануне Второй мировой войны «Анонимное общество заводов Рено» (так в это время называлась компания Renault) превратилось в настоящую корпорацию с центром в Бийянкуре — увеличилось количество предприятий Renault во Франции, были построены заводы Renault в Великобритании и Бельгии. Луи Рено стал единственным хозяином своей компании. 1939-1945 гг. Страшные годы оккупации. Национализация компании Renault. В 1940 г. Франция капитулировала и французская промышленность, включая и автомобильную, перешла под контроль Германии. Луи Рено не осознал опасности нацизма, он не понимал, что согласие выполнять заказы оккупантов стало его самой большой ошибкой. Несколько раз заводы Renault были сильно разрушены в результате бомбардировок союзников. В годы войны компания переориентируется на производство машин для фронта, в основном это грузовики. В 1941 г. было изготовлено 12 223 грузовика. Несмотря на то, что немецкие власти запретили производить легковые машины, в Renault по-прежнему, конечно, подпольно, группой инженеров велась разработка новых моделей. Послевоенный первенец Renault, модель Renault 4 CV, которая появилась в 1947 г. и сходила с конвейера вплоть до 1961 г., была разработана именно в годы войны. В 1944 г. после освобождения Франции Луи Рено арестовали за коллаборационизм, но суд над ним не состоялся, потому что, тяжело больной, основатель Renault скончался в октябре 1944 г. В это время компания Renault была конфискована и национализирована в январе 1945 г. Она стала называться «Заводы Рено — национальная собственность». Так началась новая эпоха в истории Renault. 1945-1955 гг. Renault — государственное предприятие. В послевоенные годы в течение 10 лет руководство компанией осуществлял Пьер Лефоше. По государственному плану, Renault предписывалось выпускать преимущественно грузовики. Но Пьер Лефоше считал, что государство не должно вмешиваться в управление предприятием, и что более прибыльно в этот период — производство недорогих легковых автомобилей. Поэтому с 1947 г. начинается выпуск модели Renault 4 CV. Эта модель стала символом свободы, радости жизни, вновь обретенных после 5 лет войны. Производство Renault 4 CV вновь поставило предприятие на ноги. На этой «маленькой народной машинке» впервые двигатель был установлен сзади и объем двигатель составлял 760 смЗ. В 1951 г. модель Renault 4 CV приняла участие в ралли на кубок Алжира. Компания Renault расширяется, открывает все новые заводы во Флёне, Анесси; в Испании, Японии и ЮАР были открыты предприятия по сборке. Расширился спектр и количество производимой заводом продукции, ведь для восстановления послевоенной экономики требовались тракторы, грузовики и другая техника. С мая 1950 г. стала производиться удивительная модель Renault Colorale, которая предназначалась для колоний, сельских районов и службы такси. 1955-1965 гг. Интернационализация Renault. Дальнейшее расширение модельного ряда. В 1955 г. после гибели в результате несчастного случая Пьера Лефоше руководство компанией Renault переходит к Пьеру Дрейфусу, чьей первоочередной задачей стало восстановление социального спокойствия. Он поставил перед собой цель показать, что национализированное предприятие может быть конкурентоспособным и успешным. Он возглавлял Renault в течение 20 лет вплоть до 1975 г. В 50-60-е гг. особо популярной стала модель Renault Dauphine. Она покорила не только европейские рынки, но и США: с другой стороны океана ей был оказан необычайно теплый прием. Тем не менее, в условиях начинающегося экономического кризиса и жестокой конкуренции со стороны США, Renault не удалось прочно закрепиться на американском рынке. Зато заводы Renault по сборке стали открываться в Португалии, Венесуэле и Чили. Так началась интернационализация Renault. В этот период продолжилось расширение модельного ряда. В 1959 г. Renault начала выпускать грузовики модели Estafette, которые производились вплоть до 80-х гг., когда их сменили Trafic и Master. С 1961 г. с конвейера стали сходить первые пятидверные многоцелевые легковые машины с кузовом хэтчбэк Renault 4. А в следующем 1962 г. компания Renault начала производство технически усоверщенстованного автомобиля с кузовом «седан» — Renault 8. В 60-е гг. Renault удалось закрепиться в Испании. К 1970 г. доля компании Renault в активах испанского автопроизводителя Fаsа составила около 70%. И, после того, как в 1964 г. фирма Renault берет под свой контроль автомобильное предприятие Chausson, производящее автобусы, она становится вторым по величине европейским автопроизводителем. Спустя 5 лет Renault удаётся занять господствующую позицию на рынке, после исчезновения Latil и Somua и приобретения долей Сhausson. 1965-1975 гг. Renault — машины для жизни. Победы на гонках. Осуществляя руководство компанией, Пьер Дрейфус ориентировался преимущественно на планирование и экспорт. В период с 1955 до 1975 г. экспорт Renault увеличился с 25% до 55%. А ежегодное производство увеличилось в 6 раз и достигло 1,5 млн. машин в год. Таким образом, компания Renault стала лидером на автомобильном рынке Франции и первым экспортером автомашин в Европейском Сообществе. На предприятиях Renault постоянно велись работы по расширению гаммы производимой продукции, причем предпочтение отдавалось легковым машинам. Некоторые из них, например, Renault 4 и Renault 5, вошли в историю автомобилестроения. Экономичная и практичная, модель Renault 5 стала лучшим ответом автомобильной промышленности Франции на энергетический кризис 70-х гг. А модель Renault 16, с ее открывающимся сзади багажником, стали называть «машиной для жизни». В середине 60-70-х гг. машины Renault стали одна за одной побеждать на гонка: в Монте-Карло, Португалии, Сан-Ремо, Марокко. В 1971 г. в ралли Монте-Карло приняли участие 3 машины Renault Alpine А 110. И настоящий успех к Renault приходит в 1973 г., когда Renault Alpine стала чемпионом мира. 1975-1984 гг. Годы эйфории. Победы Renault на F1. Рост производства продолжается в быстром темпе до начала 80-х гг. В этот период руководство компанией осуществлял сначала Бернар Вернье-Панье, затем его сменил Бернар Аннан. Они продолжили курс Пьера Дрейфуса по расширению модельного ряда: с конвейера стала сходить модель Renault 25, кроме этого, совместно с компанией Matra, фирма Renault приступила к производству монообъемников Espace. Так на европейском рынке появились первые мини-вэны. Что касается сотрудничества с другими автопроизводителями, необходимо отметить увеличение доли Renault в капитале Volvo и американской компании АМС. Наиболее полно фирма Renault проявила себя на спортивных соревнованиях — в 1977 г. автомобиль Renault победил на 24-х часовом заезде в Ле Мане, и, после серии побед, в 1978 г. машины марки Renault стали ежегодно участвовать в соревнованиях «Формулы 1». Этот успех на соревнованиях объясняется тем, что на машинах Renault, принимавших участие в гонках, были установлены моторы с турбокомпрессором, что позволяло им перемещаться со скоростью в среднем около 210 км/час. А в следующем, 1979 г. пилот Renault Жан-Пьер Жабуй выиграл Гран-при Франции. 1984-1990 гг. Время радикальных перемен. Во второй половине 80-х гг. компания Renault переживала серьезные финансовые затруднения. Чтобы вывести компанию из кризиса, Раймон Леви, осуществлявший в тот период руководство компанией, предпринял ряд радикальных шагов: в качестве приоритетного обозначил европейское направление, закрыл уже устаревший завод в Бийянкуре. Эти радикальные действия привели к тому, что к концу 80-х гг. предприятие стало вновь приносить прибыль, которая в 1987 г. составила 3,7 млрд. франков. Компании Renault удалось пережить финансовый кризис благодаря тому, что было улучшено качество производимых автомобилей. Символом обновления и возрождения Renault стала модель Renault 19. В 1990 г. компания Renault выпустила новую модель Renault Clio, которая стала Автомобилем года в Европе в 1991 г. Кроме того, автопроизводителям приходилось принимать во внимание новые запросы клиентов — изменилась технология производства. Теперь при производстве автомашин Renault стала руководствоваться нормами законодательства в области экологии и др. О полном и окончательном выздоровлении Renault свидетельствовало ее возвращение на гонки «Формулы 1» в конце 80-х гг. Эра «турбо» закончилась к сезону 1986 г., и в 1989 г. V10 Renault Sport с объемом двигателя 3,5 литра одержала сразу две победы на гонках «Формулы 1». 1990-2004 гг. Renault — Искусство создавать автомобили. В июле 1990 г. в истории Renault произошло знаменательное событие — из государственного предприятия компания Renault была реорганизована в акционерное общество. Обретя независимость, Renault делает ставку на международное сотрудничество. В 1999 г. Renault заключила альянс с японским автопроизводителем Nissan. В этом же году Renault приобрела румынскую компанию-автопроизводителя Dacia, а затем, в сентябре 2000 г., получила большую часть активов южно-корейской компании Samsung Motors, что обеспечило выход компании Renault на новые рынки — рынки Восточной Европы и Азии. В 90-е гг. происходит дальнейшее обновление модельного ряда Renault. Продуманный дизайн, концептуальная инновация и внимание к человеку, его комфорту и безопасности составляют основные характеристики модельного ряда Renault. Молодость, сила и широта модельного ряда, охватывающего все сегменты автомобильного рынка, сочетаются с новаторским духом, которым проникнуты все его модели, а в особенности концепт-кары, демонстрирующие на международных автосалонах ноу-хау и творческий подход марки. Как бы так ![]()
__________________
Renault Credit |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |