Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 23:13   Сообщение #1
AIChupanov
Знаток
 
Аватар для AIChupanov
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe"
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava Посмотреть сообщение
AIChupanov, думаю,не легче,чем с давлением 2,2
уверен, что легче, водилы со стажем говорят когда пробиваешь колесо: "любишь мягко ездить"
0,2 это 10 % от 2,0, а это уже не мало (мое мнение)
Мой водитель определяет на служебной две десятки за пару минут езды, сам офигел, когда первый раз от него это услышал. Хош вер, а хош нет...
AIChupanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.08.2011, 21:07   Сообщение #2
Alchak
Новичок
 
Аватар для Alchak
 
Имя: Юрген
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Германия, Берлин
Авто: флюенс 1.5д
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Накатал первую тысячу.Впечатления только положительные.Расход солярки от 4.2-4.3 до 4.6-4.8 в зависимости от заправки.Бак еще не выкатал.Скорость пока до 110, не больше. Надо обесшумку колесных арок сделать-камешки мелкие уж больно слышно.Магнитола тоже глючит-диски не читает и не отдает( уже 2 раза ).Шланг подачи омывайки к форсункам херово закреплен, надо доработать. А в остальном-бомба!
Alchak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.