| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.07.2011, 19:13 | Сообщение #971 | |
| Местный Регистрация: 27.04.2011 Адрес: Санкт_петербург Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique 
					Сообщений: 171
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Но становится слышнее двигатель, особенно - при интенсивных разгонах. Да и притупливается определённо. Я считаю это нормальным, поскольку всё навесное, что работает непосредственно от вала (через ремни) и должно заметно отбирать мощность. При этом степень притупливания зависит и от режима работы климата: в интенсивном - режиме слышнее, в софте - не так. 
				__________________ "К. Гон спасёт ВАЗ и нас".  ВАЗ уже спас. | |
|   |     | 
|  04.08.2011, 23:28 | Сообщение #972 | 
| Местный  Имя: Виталий Регистрация: 05.01.2011 Адрес: Москва м. Тёплый Стан. Авто: Renault Fluence. Dynamique 2,0 CVT + ESP. 
					Сообщений: 139
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Что с климатом, что без климата машина просто ураган!!! У меня пробег 10000км ни каких нареканий нет, на трассе чувствую очень уверенно, обгон фур произвожу легко на любой скорости, легковушки там мерседесы или БМВ - не важно, все остаются позади, даже те которые цепляются всё-равно отстают. Спасибо 2,0 ДВС+CVT!
		 
				__________________ Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT Держитесь курса. | 
|   |     | 
|  05.08.2011, 03:26 | Сообщение #973 | |
| Мастер Регистрация: 28.04.2011 Адрес: Воронеж Авто: Флюенс 2.0 CVT динамик 
					Сообщений: 711
				 Сказал(а) спасибо: 105 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Когда ищут козла отпущения - его всегда находят среди своих... | |
|   |     | 
|  05.08.2011, 11:13 | Сообщение #974 | |
| Местный Регистрация: 14.04.2011 Адрес: саратов Авто: флюенс  2.0 
					Сообщений: 143
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  05.08.2011, 11:24 | Сообщение #975 | |
| Местный Регистрация: 27.04.2011 Адрес: Санкт_петербург Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique 
					Сообщений: 171
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Двухлитровик порадовал приёмистостью и эластичностью, но в полной мере эти его качества оцениваешь именно при спокойной езде: радует запас мощности, который в случае необходимости даёт плавный и вполне динамичный разгон. 
				__________________ "К. Гон спасёт ВАЗ и нас".  ВАЗ уже спас. | |
|   |     | 
|  05.08.2011, 11:25 | Сообщение #976 | |
| Местный Регистрация: 14.04.2011 Адрес: саратов Авто: флюенс  2.0 
					Сообщений: 143
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  05.08.2011, 11:28 | Сообщение #977 | |
| Местный Регистрация: 27.04.2011 Адрес: Санкт_петербург Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique 
					Сообщений: 171
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Чем и взял он меня. Понял, что всю жизнь тянулся к тихим машинам и громким женщинам.:-) 
				__________________ "К. Гон спасёт ВАЗ и нас".  ВАЗ уже спас. | |
|   |     | 
|  05.08.2011, 23:25 | Сообщение #978 | 
| Знаток Регистрация: 11.07.2011 Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe" 
					Сообщений: 453
				 Сказал(а) спасибо: 42 
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  06.08.2011, 04:31 | Сообщение #979 | 
| Интересующийся Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Волгоград Авто: Fluence Dynamique 2.0 
					Сообщений: 55
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Коробка как известно у нас адаптивная, и по умолчанию настроена на экономичный стиль вождения. Я пожаловался дилеру, что при включеном климате машинка тупит, да и разгон какойто не ровный, хорошее ускорение только ближе к 4 т.об. Получил ответ, чтобы получать удовольствие от вождения коробку необходимо пробудить, рекомендовано в ручном режиме пару раз довести обороты резко практически до отсечки или немного меньше на 1 передаче. После этого в автомат.режиме обороты не будут опускаться ниже 2~2.5 т.об. при этом при тем же давлении на педаль газа машина будет ускорятс куда более динамично, нежеле ранее. Что касается климата, то включать его нужно сразу при начале езды, а не как я когда стало жарко. В процессе первых 10 минут (при 33 на улице) климат забирает активно мощность у мотора, лишь при прошествии некоторого времени электроника понизит давление в системе, и отбор мощности существенно понизится, и машинка будет по резвей. | 
|   |     | 
|  06.08.2011, 08:11 | Сообщение #980 | |
| Знаток Регистрация: 11.07.2011 Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe" 
					Сообщений: 453
				 Сказал(а) спасибо: 42 
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ты это сам проделал? И поясни: как это обороты "не будут опускаться ниже 2~2,5"? Это что значит, что на ХХ будет 2000? Очень интересно узнать результат... Сегодня же пойду настраивать вариатор! Последний раз редактировалось AIChupanov; 06.08.2011 в 08:19. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |