Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2011, 15:22   Сообщение #1
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Движок с коробкой установлен на опорах, в опорах есть амортизация. Даете газ, движок раскручивается, цилиндро-поршневая группа отталкивается от корпуса двигателя, т.е. газы дейсвуют на поршни в одну сторону, а в другую - на цилиндр а соответственно и корпус движка. Возникает обратный крутящий момент, который гасится кузовом, но ход амортизации небольшой есть, и движок заодно с коробкой немного поворачивается. Рычаг связан с коробкой тягами, которые тоже с движком немного двигаются. На ходу еще и обратный крутящий момент от приводов добавляется.
На 5000 оборотах скорее всего резонансная вибрация добавляется. У меня такого нет.

Во загнул, сам в шоке...
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!

Последний раз редактировалось Андрей НМ; 03.08.2011 в 15:29.
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.08.2011, 15:23   Сообщение #2
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Движок с коробкой установлен на опорах, в опорах есть амортизация. Даете газ, движок раскручивается, цидиндро-поршневая группа отталкивается от корпуса двигателя, т.е. газы дейсвуют на цилиндры в одну сторону, а в другую - на цилиндр. Возникает обратный крутящий момент, который гаситмя кузовом, но ход амортизации небольшой есть, и движок заодно с коробкой немного поворачивается. Рычаг связан с коробкой тягами, которые тоже с движком немного двигаются. На ходу еще и обратный крутящий момент от приводов добавляется.
На 5000 оборотах скорее всего резонансная вибрация добавляется. У меня такого нет.
Во загнул, сам в шоке...
Наверное, просто, тяги закреплены или проведены с ошибками и касаются чего-то.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 15:24   Сообщение #3
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Во загнул, сам в шоке...
Самое страшное что понятно )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.