|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #181 |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
В подробнояти не вдавался, но в ихнем комьютере, в одном месте указано 510, а в другом 433. Автомобиль флюенс. марка двигателя одна. а данные разные и похоже не только по вместимости хладоагента.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #182 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Ты же поначалу говорил о ноте на Megane II
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #183 |
Ветеран
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
Коллеги, добрый день, перечитал всю ветку - и так и не пришел к конечному заключению - включение/отключение муфты кондея несколько раз в минуту - это норма или нет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #184 |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Я не видал у них, сам нашёл такую ноту(6001А), по количеству примерно сходилось и поэтому подумал что они перепутали.
---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ---------- Это никик не норма. Это неисправность. И не до особо париться доказывать дилеру, он это признает при первом отключении.включении |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sanyok75 (02.08.2011)
|
![]() |
Сообщение #185 |
Местный
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Флюенс Confort 1,6 МКП
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Не признаёт собака!!! Проверили количество фреона (или как это называется) и сказали, что всё работает правильно. А что включается-выключается несколько раз в минуту, так и это, говорит, правильно, потому что компрессор здесь постоянной производительности, а не переменной, и поэтому как только что-то там зашкаливает, он и отключается. Я от двух ОД слушал эту ахинею. А поскольку сам в этом не подкован и опыта общения с ОД ранее не было, то не знаю, что и делать. Блин.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #186 | |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Зашкаливает давление, а оно зашкаливать не должно. Машины знаю но в кондиционерах естественно не ахти.Выше был топик там примерно описывался принцип работы автомобильного кондиционера. Выключается при достижении давления 30 ( точные цифры, не говорю, не знаю). А при нормальной работе системы давление колеблется в пределах от 10 до 15 . Надо поискать спецов, специализирующих на компрессорах. О Дилеры, обучены менять масла, ремни. ставитьмузыку,сигнализации а в остальном познания хуже гаражных мастеров. ( это мой личное мнение. основанное на моих личных наблюдениях )
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ---------- Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #187 |
Ветеран
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
Решил таки довести дело с кондюком - завтра съезжу вот сюды: http://www.airconditioning.ru/index.php
Посмотрим что скажут ребята - диагностика от 300 - до 600 р. Измерят давление, температуру - посмотрим что скажут. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #188 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Все равно полюбопытствуй о частоте включения-выключения компрессора. Наверное это от внешней и установленной температуры зависит. Ну, может, хоть какая-то информация будет. Для примерной прикидки.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #189 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
По кондиционеру - компрессор стоит Denso 6SEL14C, но идет на М3 купе, на флю 1.6 и 2.0 неизвестно что.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #190 |
Ветеран
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
Vld, у меня обычный кондюк, поэтому почему так часто вкл/выкл - мне непонятно.
В дополнение записался к мажорам на пятницу. Если в этой конторе подтвердят - поеду уже с аргументами и возможно с официальной бумажкой фирмы. В общем о результатах отпишу. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
виктор7537 (02.06.2017)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |