|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #9 |
Местный
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Коль педаль электронная, от это переменный резистор, а они бывают 3-х групп: с линейной зависимостью, тангенциальной и экспоненциальной (вспомните тригонометрию). Судя по всему у нас 2- вариант, хотя я и не уверен. Главное не в названии, а в сути: изменение сопротивления в начале плавное, а потом все круче. Третий вариант- наоборот: в начале резко, а потом плавно. По мне так идеал- линейная зависимость. Если бустер может изменить эту зависимость, то я бы взял себе.
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |