Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2010, 12:27   Сообщение #9
Владимир 2010
Местный
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Коль педаль электронная, от это переменный резистор, а они бывают 3-х групп: с линейной зависимостью, тангенциальной и экспоненциальной (вспомните тригонометрию). Судя по всему у нас 2- вариант, хотя я и не уверен. Главное не в названии, а в сути: изменение сопротивления в начале плавное, а потом все круче. Третий вариант- наоборот: в начале резко, а потом плавно. По мне так идеал- линейная зависимость. Если бустер может изменить эту зависимость, то я бы взял себе.
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.