|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран - RenaultMan
![]() Регистрация: 26.09.2010
Адрес: г. Новомосковск, Тульская область
Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП
Сообщений: 2,397
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
AC/DC, когда на передаче мы пускаем машину без педали газа, то она продолжаете движение за счет инерции, и в этот момент связь между коробкой и двигателем неразрывна, вращение коленвала двигателя происходит за счет вращения колес автомобиля, которое передается через коробку, и двигатель в этот момент не потребляет топлива, это контролируют датчики. Когда же накатом на нейтралке картина иная - двигатель и колеса живут сами по себе, и движок, чтобы не заглохнуть потребляет топливо, на карбюраторных ВАЗах за это отвечал датчик холостого хода, он не давал машине заглохнуть, когда Вы едите на нейтралке.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |