|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Мастер
Имя: Сергей
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПБ, ВО
Авто: Nissan X-TRAIL
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
|
Цитата:
![]()
__________________
... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL Последний раз редактировалось ШРЕК; 31.05.2010 в 21:03. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Местный
![]() Регистрация: 20.04.2010
Адрес: город-герой Подольск
Авто: NISSAN QASHQAI
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 38 раз(а) в 17 сообщениях
|
Согласен - это скорее не косяк а просто отсутствие привычки к данному автомобилю, вцелом надо отдать должное конструкторам Рено за отлично работающий климат-контроль)))))
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2010
Адрес: Украина, Киев
Авто: ...пока нет(
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Вот конечно у Мегана 3 и Флю торпеды одинаковые. Так почему же конструкторы в М3 предусмотрели поставить колесики закрытия центральных воздуходов, а на торпеде Флю нет?
да и на М3 сами дефлекторы регулируются не так, как у Флю.
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |