|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #41 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
Вопрос в другом- где уверенность, что у нас есть EGR?
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #42 |
Интересующийся
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Уфа
Авто: Может быть Флюр 2,0
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Моё сугубо личное мнение таково,что увеличить мощность атмосферника ощутимо можно увеличить лишь покупкой авто с большим объёмом двигателя.Дилетантский или полупрофессиональный подход к этому приведёт к тому,что до завершения капитального ремонта(или покупки нового двигателя)какое то время вам придётся передвигаться на общественном транспорте.Про EGR нашёл инфу в Яндексе.Почитал и ещё раз убедился в том,что ну его нах эти эксперименты.
Хочется конечно же и чтобы мягко и в оглушающей тишине ездить, и выстреливать со старта, как пуля.Но это уже другая машина и другие деньги.Считаю(с надеждой),что некий компромисс возможен у Флюрика 2,0+МКПП.В этом я с ryaz2 солидарен. Ребята,Юрий и ryaz2не надо ссориться.Спорить-да,ругаться-нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #43 |
Местный
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Москва, Бескудниково
Авто: Fluence Dynamique
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Ни в коем случае не имею ничего злого или ругательного. На мой взгляд, нужно просто чуть более корректно высказывать свое мнение и более мягко! Недостатков немало, но нужно не просто критиковать, а предлагать решения или говорить о другой машинке, где этих недостатков нет! Если был груб, то прошу прощения!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #44 |
Знаток
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Москва, Юго-Запад
Авто: Renault Fluence Expression, свободные руки
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Еще раз мягко интересуюсь. Что такое EDR?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #45 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2010
Адрес: Рязань
Авто: шевроле-лачетти
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Горожанин, не катушки, а каталический нейтрализатор, EGR это такой клапан который часть отработавших газов пускает опять во впускной колектор.
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ---------- gromozeka, я ещё не лазил в моторе флюенса, ноон там должен быть по любому. Евро4 однако. ---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ---------- Горожанин, http://photofile.ru/photo/boltt/3506102/77052104.jpg Последний раз редактировалось ryaz2; 30.05.2010 в 23:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #46 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]() Цитата:
На моторах GM уже давно собаку съели... ![]() Это я к тому, что на прошлой машине у меня его не было на двигле 1.8л., а у других он был...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #47 |
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
Чтобы уложиться в евро 4 программа БК не позволяет форсункам лить много топлива на малых передачах, хотя они это могут. Чип тюнингуем и позволяем. Теперь коптим как ваз, жрём бензин как камаз и неплохо ускоряемся. Педальку не мучаем и расход как и до тюнинга.
Что тут непонятного? Теже 106 лошадок, тот же крутящий момент. Откуда прирост мощности? Просто распределение мощности под конкретного владельца и всё. Я не говорю что поменять форсунки чтобы лили 6 кубометров в секунду, турбину на воздух, сцепление чтобы выдерживало, шрусы......... машину ))
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #48 |
Местный
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: 60rus
Авто: Форд Мондео-титаниум 2011
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
глушил клапан ЕГР на Лачетти...результат -меньше ожиданий!ставил обратно!тут трогать точно не буду...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #49 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2010
Адрес: Рязань
Авто: шевроле-лачетти
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #50 |
Местный
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: 60rus
Авто: Форд Мондео-титаниум 2011
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Фларис (11.07.2017)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |