Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2011, 20:39   Сообщение #161
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Не вижу у тебя доводо в слабой тяге двигателя.
Помнится, в свое время обсуждали слабую тягу на низких оборотах.
На моторчике K4M тронутся на ХХ практически невозможно. Ехать - едет, а трогаться не может. А Гольф, например, с моторчиком 1,6 и 102 л.с. легко трогается на ХХ. Даже 100 сиьный Кэдди с моторчиком 1,2 трогается и не глохнет...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 21.07.2011, 20:50   Сообщение #162
Stitch
Местный
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: МО г. Московский
Авто: флю
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Двигателя слышно. К педали что привыкать педаль
она и есть педаль.Сцепление резко не бросаю, даже
в тот момент когда двигатель глохнет, сцепление
ещё не брошено, левая нога ещё на нём,полувыжатом.
За за пять лет эксплуатации Логана, выработался
скажем так "условный рефлекс" что вот на этих оборотах
(чуть более холостых),когда машина уже напряглась,
скорость отпускания педали должна быть именно такой.
Т.е. надо переучивать эти навыки.Притом глохну именно
тогда когда отвлекаюсь от вождения,пропускаю проезжающую машину,
отвечаю на зазвонивший телефон и т.д. Если никаких отвлекающих
моментов нет,трогаюсь естественно нормально.

За рулём, конечно поболее тебя. На одних только Вазах наездил поболее
миллиона. А сколько было ещё машин. На Логане 170 тык.
Это я для Vid написал


улыбнул - нормальный водитель, который ездит много, имеет много опыта и пр... после посадки на новый автомобиль через 10-15 минут максимум привыкает к ходу педалей - а если проехав 3000!!!!!! км. Вы все же глохнете на СВОЕЙ машине - простите, но я бы на месте данного водителя не хвастался водительским стажем...... а вырабатывать рефлекс на машине - большего бреда не слышал - еще бы на урале условный рефлекс выработал, а после на ламборгини или порш - а потом - когда вырезать из салона на ближайшем повороте начнут - начать орать - вот хреновая машина!! я же по рефексу - как на урале делал!!!!! ;о)))) пипец ;о))))
сядьте на урал зимой - и в поля - а если заглох - с кривого заводись - 3-й раз заведешь - в жизни больше не заглохнешь!
Stitch вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 20:51   Сообщение #163
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Помнится, в свое время обсуждали слабую тягу на низких оборотах.
На моторчике K4M тронутся на ХХ практически невозможно. Ехать - едет, а трогаться не может. А Гольф, например, с моторчиком 1,6 и 102 л.с. легко трогается на ХХ. Даже 100 сиьный Кэдди с моторчиком 1,2 трогается и не глохнет...
Опять двадцать пять! Я уже сто раз говорил. И чуть пораньше в этой теме писал.
Трогаюсь на ХХ и еду на первой передаче.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 21:15   Сообщение #164
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Трогаюсь на ХХ и еду на первой передаче.
Повезло! Удачный моторчик попался...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 21:19   Сообщение #165
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Повезло! Удачный моторчик попался...
Чего ерничать?
Я не понимаю, почему об этом разговор. Никто не пробовал. Я что-то отзывов отрицательных не видел. Чтобы не мог тронуться.
А! Кто-то писал, как зимой в горку по льду поднимался. Без дроссельной заслонки. И я, бывало, так из снега выезжал и ездил по снегу же.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 21:22   Сообщение #166
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Повезло! Удачный моторчик попался...
Так и я также трогаюсь и еду, переключая передачи без нажатия на педаль газа.
Викtор вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 21:47   Сообщение #167
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stitch Посмотреть сообщение
сядьте на урал зимой
А вы про какой Урал, их много. Урал-зис 355, Урал 375 ,бензиновый,жрёт собака 50л на 100 93 бенза и Урал 375 с движком от КАМАЗ-а.

А если серьёзно, крутящий момент на холостых оборотах у логана 8кл. и и Флюика 16. отличается довольно сильно (в пользу 8 клапанника)

---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Stitch Посмотреть сообщение
- начать орать - вот хреновая машина
Где это видно,что бы кто-то орал что флюик хреновая машина. Совершенно наоборот. Реально напрягает только одно, расход великоват.
Недавно вернулся из ульяновска, манера езды наиплавнейшая, среднюю скорость вадержал около 80 км. ч расход 8,2 л. ( АИ 93)

В Самаре залился на ТНК, на том бензине расход показал 7 л на100.
После заправки нашего (Оренбургского бензина) опять подполз к 8л. На Логане , в аналогичных условиях за 6л не выходило. Ну надеюсь что со временем расход поубавится. По логике движок посовременнее,с фазорегулятором.
n123 вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 21:56   Сообщение #168
Лёха
Гуру

Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Люберцы
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 1,103
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 183 раз(а) в 132 сообщениях
По умолчанию

в последнем выпуске авторевю в статье про ресурсные испытания провели тест на расход топлива между 92 и 95 в городском цикле, на сандеро с движком 1,6 8 клапанов расход при использовании 95 был на 27,3 % меньше по сравнению с 92...
Лёха вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 22:00   Сообщение #169
реноман
Гуру
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: первоуральск
Авто: колеос ф2 bose
Сообщений: 1,260
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
По умолчанию

Лёха, Ну, как-то совсем не верится, может запятую перепутали?
реноман вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 22:02   Сообщение #170
alex26
Тринадцатый

Член клуба
 
Аватар для alex26
 
Имя: Александр
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Москва
Авто: флюенс
Сообщений: 1,743
Сказал(а) спасибо: 536
Поблагодарили 347 раз(а) в 278 сообщениях
По умолчанию

очередной пиар ход
__________________
Желание - тысячи возможностей,нежелание тысячи причин!
alex26 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.