|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
![]() ![]() Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 экспресион, совсем голый
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
вот именно, что силовая конструкция выполнена из стали бОльшой толщины на наш век хватит с лихвой даже не крашенный, неужели Вам действительно важно как выглядит к примеру усилитель бампера? если следовать Вашей логике, тогла и ржавые тормозные диски, балка с зади и т.п. это конец света.
да производитель не заморачивается по поводу оцинковки внутренних деталей, времена вечных машин из 80-90 годов (пассат Б3,Б4, ауди 80,100 и т.п.) прошли сейчас век товарного внешнего вида, а что под оберткой это уже производителя интересует меньше, т.к. товар уже продан. повторюсь, для разных элементов машин применяют разные марки стали , и нахрен оцинковывать то, что не влияет на внешний вид ---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ---------- вопрос не в оцинковке, а в том, что грунта нам нет, только краска по металлу я не помню как на флю, но многие производителяи к примеру багажник внутри вообще не красят, а только грунт, а по данному факту может быть наоборот
__________________
Эволюция Рено в моем автопарке,магия чисел: Логан1-> Сценик2 + Меган3, клубная карта 0008, короче РЕНОФИЛ |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |