| 
	|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence exp АКП+СР 
                                     
					Сообщений: 1,992
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 89 
	
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.07.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Megane Coupe III Dynamique 
                                     
					Сообщений: 28
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ограничитель есть 100%, т.е. педаль работает в 2 этапа, стандартный и с продавливанием "в пол". Например если выставить огриничитель скорости, то без продавливания машинка не поедет больше выставленных цифр, а вот если продавить дальше (с небольшим усилием), то автомобиль продолжит ускоряться даже с ограничителем... А что касается разгона, то в зависимости от положений педали разницы не почувствовал совершенно...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 30.07.2011 
				Адрес: Рязань 
				
                                     Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 520
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 37 
	
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			М3 пробег 85т.км., после долгой стоянки педаль газа периодически не возвращается назад из нажатого положения!!!  
		
		
		
		
		
		
		
	Приехал к ОД, посмотрели и сказали - у вас там грязь попала и чистить будем только за деньги! На вопрос где в инструкции написано что нужно переобуться при посадке в автомобиль - промолчали. Какой то уж очень слабенький получился данный узел у французов, не выдерживает российской грязи! сколько же туда должно попасть грязи чтобы возвратная пружина не могла ее сдвинуть. Это хорошо у меня стаж не маленький да и коробка механика, а если бы новичок на автомате - авария 100%.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |