Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2011, 10:21   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Меньше присадок-меньше проблем.
Не факт!
Нормальные производители сейчас не добавляют ни ферроценов, ни марганцевых присадок для увеличения детонационной стойкости топлива. В высокооктановые бензины добавлены сложные эфиры и ароматические соединения. Ну еще немножко моющих присадок. Заправляйтесь к крупных сетевых операторов (не франчайзинг!!!) и будет моторчику хорошо. Единственно, что если переходить на ЭКТО, Пульсары, Мустанги, то переходить постепенно, долив для начала хотя бы 1/4 от того, что осталось у Вас в баке, потом 1/3, 1/2, 3/4 и уж потом заправляться до полного. И в процессе перехода на машинке не тошнить. Моющие присадки в умеренных количествах поддержат мотор (и тракт питания) более-менее в чистоте. А чистить или не чистить форсунки - дело индивидуальное. Потерял моторчик тягу - чистка не помешает. Сам в этом случае предпочитаю мойку Винсом. Но если мыть, то лучше всего перед очередным ТО - желательно после мойки форсунок (и рампы) )заменить свечи и масло.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.