Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2011, 10:32   Сообщение #11
Девятнадцатый
Местный
 
Аватар для Девятнадцатый
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxec Посмотреть сообщение
я тоже так думаю. причина проста-тотальная экономия!
Она, она, родимая: ребята Гона убрали даже колёсики регуляции потока с центральных воздуховодов в комплектации для России.
Посмотрите на фото еврокомплектаций: там всё есть.
Туда же и отсутствие шумо- (она же и тепло-)-изоляции на капоте.
Вообще такая экономия - унизительна для потребителя достаточно дорогого товара: мелочная экономия может иметь место, но её не должно быть видно.
Она не должна касаться элементов дизайна, комфорта и безопасности!
В принципе на современном этапе есть смысл сформулировать что-то типа международного кодекса маркетолога, в котором всё это должно быть отражено, в том числе и некие минимумы безопасности и комфорта для машин разных классов. Пора, пора уже!
Двигатель не перегревается вообще (не замечал), а если это и произойдёт, то значит он - неисправен и прежде всего об этом сообщит красная лампочка перегрева на приборке.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.

Последний раз редактировалось Девятнадцатый; 05.07.2011 в 10:39.
Девятнадцатый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.