|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Она, она, родимая: ребята Гона убрали даже колёсики регуляции потока с центральных воздуховодов в комплектации для России.
Посмотрите на фото еврокомплектаций: там всё есть. Туда же и отсутствие шумо- (она же и тепло-)-изоляции на капоте. Вообще такая экономия - унизительна для потребителя достаточно дорогого товара: мелочная экономия может иметь место, но её не должно быть видно. Она не должна касаться элементов дизайна, комфорта и безопасности! В принципе на современном этапе есть смысл сформулировать что-то типа международного кодекса маркетолога, в котором всё это должно быть отражено, в том числе и некие минимумы безопасности и комфорта для машин разных классов. Пора, пора уже! Двигатель не перегревается вообще (не замечал), а если это и произойдёт, то значит он - неисправен и прежде всего об этом сообщит красная лампочка перегрева на приборке.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас". ![]() ВАЗ уже спас. Последний раз редактировалось Девятнадцатый; 05.07.2011 в 10:39. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |