Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика « Аудио, мультимедиа и навигация «

Важная информация

Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2011, 23:35   Сообщение #11
vova
Интересующийся
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Ярославская область
Авто: Флю, Confort, 1,6 АКПП + допы
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vova Посмотреть сообщение
Написал запрос производителю - подождем ответа.
Был вежливо послан производителем. Цитата:
"Уважаемый Владимир Юрьевич,
благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.
К сожалению, Горячая Линия не имеет возможности и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.
По всем техническим вопросам просим Вас обращаться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей."

Причем здесь дилеры? Разве машина в определенной комплектации не собирается на заводе?
vova вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.