Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2011, 23:01   Сообщение #11
S300
Местный

Член клуба
 
Аватар для S300
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Московская обл., Наро-Фоминск
Авто: Fluence Confort, 1,6, МКП, Черная жемчужина
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Только ни в баке, ни в топливопроводах и вообще нигде нет датчика, измеряющего октановое число топлива. (А хорошо бы был - машинка при заправке сказала бы: хозяин вот этого побольше заливай,не жмись, а вот эту жижу сам пей, на такой не поеду)
Ларчик открывается гораздо проще: изменился средний (усредненный) (только вот за какое время?) расход топлива - меняется и расчетный пробег на остатках топлива.(Только вот за какое время борткомпьютер расход усредняет?).
PS: вчера был у ОД. В шоу-руме примерился к М-3. Показатели БК: одометр - 10,2 км, средний расход - 51,6! л/100 км, средняя скорость 5,1 км/ч. После заправки до полного запас хода будет всего около 100 км.
О, да-да! И ничего электроника не меняет, ни момент впрыска и ни угол опережения зажигания и т.д. и т.п.
Она просто тупо усредняет........
S300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.