Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 17:46   Сообщение #8
Берт
Местный
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: РБ Уфа
Авто: Fluence Expression 1.6МКК
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=elec10;99885]
Цитата:
Сообщение от Берт Посмотреть сообщение
Сегдня накатал часа три, всё в норме. Завтра у нас обещают день жаркий посмотрю как герметик себя поведёт. Со слов мастера на заводе эти болты сажают на лак. У нас якобы зима-лето, перепад температур, ну и лачок иногда не терпит. С этой фигнёй сталкиваются редко, но это с их слов. Завтра вечерком постараюсь отписаться.[COLOR="Silver"]

О каком лаке и перепаде температур зима-лето идёт речь? Да перепад при нагреве движка при работе и остывании после поездки будет больше, чем при зима-лето ни один лак не выдержит он же не пластичен. Очередной опус от мастеров ОД.
Если герметик красный-это термостойкий (сужу по своему опыту применения на предыдущей машине) перепады температуры движка держал нормально.
Это изречения мастера ОД. Честно , я сам хотел загерметизировать, трудно открутить болт( головка на 8 садиться с перекосом), вот и пришлось ехать к ОД.
Берт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.