|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
| Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
| 1. Надо слить, я так и сделал. |
|
149 | 42.33% |
| 2. Надо сливать, но ленюсь. |
|
75 | 21.31% |
| 3. Считаю что сливать масло не нужно. |
|
128 | 36.36% |
| Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Мастер
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
|
вот думаю , а не связан ли перелив масла с фазорегулятором ? Кто юзал Меганы , Лагуны с двиглом К 4 М , знают про проблеммы с фазиком , когда на холодную он трещал при заводке двигла . И трещал от масляного голодания , и тупого ума конструктора
Я себе в Меган заливал более густое масло , и треск уходил . Может нам по ушам проехали , что проблемма решена . А на самом деле ее решили переливом масла ... Хотя фазик находится на верху и сбоку двигла , и уровень вроде не причем . Короче мысли вслух.... Просто не могу догнать , зачем Рено себя выставляет на большие бабки , наливая в КАЖДУЮ машину лишнее масло ? Сколько машин , сколько масла не понятно
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |