|
|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Ветеран
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
|
Андрей69, так это строительные нормы и правила. А машина - это же немного другое - постоянная вибрация + большой перепад температур. Общался с установщиком сигнализаций - он говорит, что провода соединяются скруткой, не пайкой.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
Ему скруткой проще. Но я не видел, чтобы разное электрооборудование на машину на скрутках ставили. Для чего тогда клемники, папы-мамы, вампирчики? Конечно пайкой в машине опасно заниматься, но если аккуратно... Лучше спаять. Сам же говоришь вибрация.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Цитата:
Гораздо проще сделать скрутку и замотать изолентой, чем делать все как положено.. И кстати в машине нет ни одной скрутки - это тоже о чем-то говорит. А пайка если сделана правильно выдержит и перепад температур и вибрацию и еще много чего...
__________________
/dev/null |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |