Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2011, 14:09   Сообщение #461
Vital3342
Местный

Член клуба
 
Аватар для Vital3342
 
Имя: Виталий
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Москва м. Тёплый Стан.
Авто: Renault Fluence. Dynamique 2,0 CVT + ESP.
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Тест-драйв я делал на Флю1,6л и на Латитьюд 2,0л - динамика на обоих машинах мне понравилась, а Латик в режиме "газ в пол", вообще, вдавил меня в сидение, как-будто пошёл на взлёт, в рез-те взял Флю 2,0л.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT Держитесь курса.
Vital3342 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.04.2011, 14:11   Сообщение #462
kondratti
Небесный странник

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для kondratti
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Естественно, это глупо сравнивать два разных двигателя. Смысл?
Всё написано в ТТХ.
Каждый приобретает то, что ему нужно, взвешенно и по обстоятельствам.
И 1,6 - это также автомобиль нормальный, достойный.
Просто 2,0 мощнее, а с вариатором, для многих и удобнее.
Здесь пишем кому что нравится/не нравится по эксплуатации 2,0+CVT.

P.S. Лично я вообще рассматривал машинку с меньшим, чем 1,6 двигом даже. Это к тому, чтобы никто не подумал, что я против 1,6. А то мало ли.
А взял 2,0 и вообще Рено, и вообще М3 случайно, так получилось...

Последний раз редактировалось kondratti; 21.04.2011 в 14:23.
kondratti вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 14:13   Сообщение #463
Vital3342
Местный

Член клуба
 
Аватар для Vital3342
 
Имя: Виталий
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Москва м. Тёплый Стан.
Авто: Renault Fluence. Dynamique 2,0 CVT + ESP.
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

guslik, по-моему, ты ошибаешся, замер производится при полной загрузке и заправке 90% топливом.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT Держитесь курса.
Vital3342 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 14:15   Сообщение #464
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

kondratti,

А почему про вариаторе указываются "скорость"?! Кто-то пользуется ручным режимом?

Правильно я понимаю, что в нормальном режиме вариатор работает таки бесступенчато?!
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 14:18   Сообщение #465
kondratti
Небесный странник

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для kondratti
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Pol, да, абсолютно не чувствуется переключений, т.к. их великое множество как бы.
Не понял первого предложения, сорри.
Я пользуюсь иногда. Рвет только в путь!
kondratti вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 15:52   Сообщение #466
Andrey_Don
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Andrey_Don
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Донецк
Авто: M3 Dynamique 2.0 CVT, full options + люк
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

kondratti, а не вредно ли для вариатора его в "ручном режиме" переключать??? Кстати, "ручной режим" удобен при спуске с горы, особенно по брусчатке, чтобы коробкой тормозить, а не тормозами.
Andrey_Don вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 15:58   Сообщение #467
kondratti
Небесный странник

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для kondratti
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Andrey_Don, я сам не знал, как и что?
Почитал форум и спросил у механиков ОД.
Сказали, что всё ок, если бы было опасно - не предложили бы такой опции, как "аналог" механики.
Там есть "псевдопередачи" - некие промежуточные значения, которые могут создать "иллюзию" ручной коробки. Но при этом резвее, чем в режиме автомата.

Интересно то, что когда притормаживаешь - не обязательно "на понижение" дергать - передачи назад сами переключаются.

Спуск с горы? Не пробовал. Я понял, что в пробке очень удобно использовать ручной.
Также удобно, когда хочется "оправдать" себя за то, что напрасно держишься "за ручку" (все грешны, да, автоматчики?). Такая она удобнаяяяяяяяя и приятная на ощупь...
Но, если я уставший, то не трогаю.
kondratti вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 16:31   Сообщение #468
ВОЛчёК
Мастер

Член клуба
 
Аватар для ВОЛчёК
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: г. Балашиха
Авто: Pajero Sport 2
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 153 раз(а) в 143 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_Don Посмотреть сообщение
kondratti, Кстати, "ручной режим" удобен при спуске с горы, особенно по брусчатке, чтобы коробкой тормозить, а не тормозами.
А это не вредно?
__________________
"По вере вашей да будет вам", — сказал Господь слепцам, и они тотчас прозрели. ​
ВОЛчёК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 16:36   Сообщение #469
kondratti
Небесный странник

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для kondratti
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

ВОЛчёК,
Andrey_Don,
я тоже всё напуганным после читки форума ходил о том, мол, что варик взрывается при любом движении водителя... Это всё бред и ахинея.
Спросил у сервисных инженеров ОД - как эксплуатировать. Они сказали, что всё написано в мануале. А там четкие ограничения только на период обкатки и то об эксплуатации варика ничего сказано не было!
Поэтому, говорят, эксплуатируйте так, как вы этого желаете и всё будет рульно. Не слушайте всякий бред.
kondratti вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 16:41   Сообщение #470
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kondratti Посмотреть сообщение
ВОЛчёК,
Andrey_Don,
я тоже всё напуганным после читки форума ходил о том, мол, что варик взрывается при любом движении водителя... Это всё бред и ахинея.
Спросил у сервисных инженеров ОД - как эксплуатировать. Они сказали, что всё написано в мануале. А там четкие ограничения только на период обкатки и то об эксплуатации варика ничего сказано не было!
Поэтому, говорят, эксплуатируйте так, как вы этого желаете и всё будет рульно. Не слушайте всякий бред.
Так вариатор, наверное, как и автомат или еще более умный. Там электроника просто не даст сделать бяку. Я вот руками щелкал автомат когда буксовал на даче - так ему параллельно, что я там щелкал.. Он ходит вверх и вниз, как ему кажется верным и все..
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.