|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Интересующийся
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Северодвинск
Авто: Fluence Expression 1.6 МКП, ВАЗ 21103
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
Вроде получается вот так:
К контакту 87 подводим +12 от замка зажигания (где берем я уже написал). К контакту 30 подключаем ДХО. К контакту 86 подключаем массу. Контакт 85 подключаем к + габаритов. Ну и собственно второй провод от ДХО подключаем к массе. Тогда принцип будет следующем: При включении зажиганияу нас +12 подается на 87 контакт (минус всегда есть через 30 на ДХО) и у нас тут же зажигаются ДХО. Когда мы включаем габариты то электромагнит в реле оттягивает контакт и ДХО уже отключены. Ну вот, если ничего тут не напутал то будет так (когда куплю реле будет окончательно ясно). Если надо, когда будет машинка, то могу сделать фото отчет по подключению. Заранее сорри за рисунок, рисовал можно сказать на коленке и использовал 5-ти контактное реле, а лучше 4-х контактное (марки я приводил выше), но схема подключения останется той же. Последний раз редактировалось 4it; 15.04.2011 в 07:50. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
Цитата:
![]() Умных тут на 30 страниц - понту ноль! Vld - помогай, без тебя никак... делали именно по указанной схеме выше сохранил все фото, сообщения, схему на флэшку и поехал подключать... Мастеру(ОД) было вообще на все по фиг - я ему говорю он делает, не говорю - не делает схему он понял, общий смысл понял....ВСЕ! дальше начались концерты... он меня спрашивает - К контакту 87 подводим +12 от замка зажигания (где берем я уже написал). - где он писал его брать? я ему бери любой, мол люди и с двигателя цеплялись.... он: да, говорит можно... я: можно, но не нужно...разбирай БКЗ и лезь внутрь он: сам ее разбирай - это не разборный элемент, разберешь - будет не гарантийная... я: в сторону двигателя не смотри - ищи с другого места...он(4it) говорит на любой с зажигания.... он: да кто он такой то? у меня техническое высшее образование, я институты кончал, сертификаты имею - и не знаю где брать, а какой то "он" знает(я выпал )....ну давай с заднего фонаря...я: давай! и чтоб колхоза не было видно! он: а правая фара знаешь как далеко от левой находится? я: в жгут! он: ну ты посмотри на жгут то... - посмотрел, там действительно... он: поверх жгута! маенький жгутик! ![]() итог что сейчас я имею: включаю зажигание(когда все лампочки на приборке горят - до завода) и уже горят ДХО. при заводе обороты подскакивают до 2 тысяч. у меня в минус 20 зимой 2 тысячи было, а сейчас на дворе +27. ну и на фиг такое счастье? я считаю они должны загораться именно после завода двигателя, а НЕ после включения зажигания... еще раз вопрос - спец для тех у кого все просто: куда конкретно цепляться?? на куда конкретно провод, цвет, колодка, название, номер предохранителя, фото на БКЗ и тд. и как вообще по заводскому на СМ откуда ток на контакты приходит? |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| дхо, лампы, штатные |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |