Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Меган-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2011, 06:50   Сообщение #1
4it
Интересующийся
 
Аватар для 4it
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Северодвинск
Авто: Fluence Expression 1.6 МКП, ВАЗ 21103
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Вроде получается вот так:
К контакту 87 подводим +12 от замка зажигания (где берем я уже написал).
К контакту 30 подключаем ДХО.
К контакту 86 подключаем массу.
Контакт 85 подключаем к + габаритов.
Ну и собственно второй провод от ДХО подключаем к массе.
Тогда принцип будет следующем:
При включении зажиганияу нас +12 подается на 87 контакт (минус всегда есть через 30 на ДХО) и у нас тут же зажигаются ДХО. Когда мы включаем габариты то электромагнит в реле оттягивает контакт и ДХО уже отключены.
Ну вот, если ничего тут не напутал то будет так (когда куплю реле будет окончательно ясно).
Если надо, когда будет машинка, то могу сделать фото отчет по подключению.
Заранее сорри за рисунок, рисовал можно сказать на коленке и использовал 5-ти контактное реле, а лучше 4-х контактное (марки я приводил выше), но схема подключения останется той же.
Изображения
Тип файла: jpg 25.jpg (15.7 Кб, 71 просмотров)

Последний раз редактировалось 4it; 15.04.2011 в 07:50.
4it вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.06.2011, 22:54   Сообщение #2
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4it Посмотреть сообщение
Вроде получается вот так:
К контакту 87 подводим +12 от замка зажигания (где берем я уже написал).
К контакту 30 подключаем ДХО.
К контакту 86 подключаем массу.
Контакт 85 подключаем к + габаритов.
Ну и собственно второй провод от ДХО подключаем к массе.
Тогда принцип будет следующем:
При включении зажиганияу нас +12 подается на 87 контакт (минус всегда есть через 30 на ДХО) и у нас тут же зажигаются ДХО. Когда мы включаем габариты то электромагнит в реле оттягивает контакт и ДХО уже отключены.
Сегодня подключил ДХО -
Умных тут на 30 страниц - понту ноль!
Vld - помогай, без тебя никак...
делали именно по указанной схеме выше
сохранил все фото, сообщения, схему на флэшку и поехал подключать...
Мастеру(ОД) было вообще на все по фиг - я ему говорю он делает, не говорю - не делает
схему он понял, общий смысл понял....ВСЕ! дальше начались концерты...
он меня спрашивает - К контакту 87 подводим +12 от замка зажигания (где берем я уже написал). - где он писал его брать? я ему бери любой, мол люди и с двигателя цеплялись....
он: да, говорит можно...
я: можно, но не нужно...разбирай БКЗ и лезь внутрь
он: сам ее разбирай - это не разборный элемент, разберешь - будет не гарантийная...
я: в сторону двигателя не смотри - ищи с другого места...он(4it) говорит на любой с зажигания....
он: да кто он такой то? у меня техническое высшее образование, я институты кончал, сертификаты имею - и не знаю где брать, а какой то "он" знает(я выпал)....ну давай с заднего фонаря...
я: давай! и чтоб колхоза не было видно!
он: а правая фара знаешь как далеко от левой находится?
я: в жгут!
он: ну ты посмотри на жгут то... - посмотрел, там действительно...
он: поверх жгута! маенький жгутик!
итог что сейчас я имею: включаю зажигание(когда все лампочки на приборке горят - до завода) и уже горят ДХО. при заводе обороты подскакивают до 2 тысяч. у меня в минус 20 зимой 2 тысячи было, а сейчас на дворе +27. ну и на фиг такое счастье? я считаю они должны загораться именно после завода двигателя, а НЕ после включения зажигания...
еще раз вопрос - спец для тех у кого все просто: куда конкретно цепляться?? на куда конкретно провод, цвет, колодка, название, номер предохранителя, фото на БКЗ и тд. и как вообще по заводскому на СМ откуда ток на контакты приходит?
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дхо, лампы, штатные

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.