Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2022, 08:44   Сообщение #1
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Открываю ссылку и вижу, Что Мобил рекомендует это масло для длительных поездок по автострадам и нормальных условиях эксплуатации. О чем ты предусмотрительно умолчал.
А это отнюдь не тяжелые условия эксплуатации, и тем паче не " самые передовые и гоночные донельзя моторы, в которые внезапно можно лить минералку 15W40 официальным дилерам". Не так ли?

Кстати, там по ссылке имеется один единственный отзыв. От владельца БМВ
2001 года (!!!). Он его один раз залил и теперь безумно счастлив. Весьма репрезентативно...

И это... индустриальная "веретенка" и моторное МС-20....как бы это помягче сказать... не одно и то же! Хотя и то и то смазочное масло.

Ну а в целом мне фиолетово кто и что будет заливать в свой мотор. Хоть
растительное из подсолнухов..

Но если даешь советы, то следи за речью и аргументами.
А то иной раз создается впечатление, что человек нахватался вершков, принял чьё-то мнение за истину и навяливает это мнение всем.
А есть сомневающиеся и недоверчивые...
Я даю советы на Флюэнс клубе, если ты не заметил. Тут есть те, кто в гонках участвует? Тут и моторов то "гоночных" нет от слова совсем. Ну и "гоночный" мотор вовсе не означает участия в заездах.
Далее - тяжелые условия эксплуатации это не отнюдь не заезд "сколько секунд до сотни", с точки зрения мотора и масла самые тяжелые условия эксплуатации это ... стояние в пробке летом. Циркуляция масла минимальна, температура двигателя максимальна (циркуляция ОЖ тоже на минимуме), в критических точках, вроде маслосъемных колец, температура масла достигает критических для многих синтетик величин. А потом - истории про VW, BMW и Субару жрущие масло "потому что турбина".
И это, раз ты говоришь, что "веретенка" и МС-20 не одно и то же, отличия в студию бы хотелось. А то аргументов ноль в пользу этого утверждения.

P.S. Есть очень простой практический опыт в плане масел - коммерческая техника. Берем какой-нибудь условный Freightliner (чтоб для полной чистоты эксперимента не дизель был) и смотрим, что льют в него и что рекомендует производитель. А ремонт подобных двигателей стоит этак как Флюэнс целиком, а том и как парочка.
P.S. 2 Я рекомендую и на основании собственного опыта. Был у меня Renault Symbol c K7J - там с завода как шел гидрокряк 10W40, так и продолжали его лить вплоть до 130 тык, когда он пропал из поля зрения. Потом был Меган с K4M, "синтетика" лилась только пока на гарантии у дилера обслуживался. Далее разливуха 10W40 у неофициала. На 105 тык уехал из поля зрения. Флюэнс с тем же К4М - официалы "синтетику" лили первые 2 года или 20 тык по пробегу, потом всякие разные 10W40, сначала дорогие с модификаторами, после "намкрыша и падения орла и сокола" - выбираются из критерия "самое дешевое" на Озоне или в магазе по дороге. Плюс модификатора (графит+молибден) бутылка сверху. 100 тык и 10 лет чистого города (средняя 24 км/ч) - прокладки живы, масло не ест, зимой заводится.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.01.2022, 09:26   Сообщение #2
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Далее - тяжелые условия эксплуатации это не отнюдь не заезд "сколько секунд до сотни", с точки зрения мотора и масла самые тяжелые условия эксплуатации это ... стояние в пробке летом. Циркуляция масла минимальна, температура двигателя максимальна (циркуляция ОЖ тоже на минимуме)
Вообще-то общепринято, что тяжелые условия эксплуатации это езда в постоянном режиме "разгон- торможение", езда с прицепом, езда в горных условиях.
Когда от двигателя требуется максимальная отдача и температурные режимы вырастают критически.
А на холостом ходу не каждый современный двигатель с высоким КПД даже прогреться сможет
до рабочих температур. На дизели так вообще догреватели ставят автономные ...

Ладно, я понял все... Откланиваюсь!
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2022, 12:15   Сообщение #3
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Вообще-то общепринято, что тяжелые условия эксплуатации это езда в постоянном режиме "разгон- торможение", езда с прицепом, езда в горных условиях.
Когда от двигателя требуется максимальная отдача и температурные режимы вырастают критически.
А на холостом ходу не каждый современный двигатель с высоким КПД даже прогреться сможет
до рабочих температур. На дизели так вообще догреватели ставят автономные ...

Ладно, я понял все... Откланиваюсь!
Можно узнать кем "общепринято"? И почему в руководстве к Флюэнсу езда со средней скоростью ниже 35 км/ч и длительные стоянки на холостом ходу отнесены к особым условиям эксплуатации (к коим и буксировка отнесена), при которых интервал замены масла вдвое уменьшен?
А на холостом ходу давайте дизель с бензиновым путать не будем. (Про "современные двигатели с высоким КПД" даже спрашивать не буду - опять придется объяснять почему наддув на КПД цикла Отто не влияет от слова совсем) Прекрасно немцы свои 110 градусов летом держат, а масло там куда серьезнее греется.
Я тоже в общем понял все - выборочно читаем, ничего не аргументируем. Откланивайтесь.

---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ----------

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Т,е. ты утверждаешь, что в Аркану 1.33 нужно заливать (Lukoil) СТАНДАРТ 10W-30 Минеральное ? https://ibb.co/4TwG1dV

И это будет лучше, чем RAVENOL SSO 0W-30? https://ibb.co/DfYpVC3
Странно...чего то не грузится нормально.
Скажем так - риска налететь на полимеризацию синтетики не будет и двигатель почище будет, если менять масло через стандартные интервалы, без учета условий эксплуатации. А по прочим равным никакой разницы. Кроме ценника, разумеется. На самом деле реально минеральное масло найти - надо сильно постараться. Это должно быть именно минеральное масло селективной очистки. А остальное это уже модифицированные масла тем или иным способом, какие из них назвать синтетическими чисто вопрос маркетинга производителя, сейчас на куче 10W40 и даже на некоторых 15W40 красуется надпись "full-synthetic" или "synthetic technology". Чистый маркетинг, поскольку никаких четких технических определений для синтетика, полусинтетика и минералка нет в природе. Кажется в Германии было решение суда, по которому "синтетическое" можно писать на масле, где не менее 30% синтетических компонентов содержится, но это на память, могу ошибиться.

---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Почитайте и это. Правда большая статья.https://akki-carsh.ru/to/zhestkij-gidrokreking.html
Статья ржачная. Полный набор взаимоисключающих утверждений, если читать внимательно. В итоге читатель далекий от темы сделает вывод - понятно, что ничего не понятно.
Вот прям первый попавшийся пример:
"Синтетическое масло выдерживает невероятные перегрузки, повышенные обороты, попадание в состав горючего без снижения качества. «Синтетика» работает в два раза дольше ГК и стойко выдерживает перегрев.
Однако в плане стойкости во время перепада температур гидрокрекинг отличается явным преимуществом. Этот продукт сохраняет вязкость как при высоких, так и при аномально низких температурах. Поэтому его можно безбоязненно использовать зимой и летом. Достаточно только менять или доливать смазку чаще, чем «синтетику»."

Отдельных аплодисментов достоин этот абзац статьи:
"Но помните! Ряд компонентов нефти, традиционно считающихся вредными, иногда могут оказаться весьма ценными. Скажем, смолы, жирные и нафтеновые кислоты повышают липкость и стойкость адсорбционной пленки масла и тем самым улучшают смазывающую способность масла.
Некоторые соединения серы и азота обладают антиокислительными свойствами. Иными словами, следует помнить, что при глубокой очистке масла некоторые его смазывающие, антиокислительные и антикоррозионные свойства могут измениться в худшую сторону."
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2022, 12:59   Сообщение #4
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Можно узнать кем "общепринято"? И почему в руководстве к Флюэнсу езда со средней скоростью ниже 35 км/ч и длительные стоянки на холостом ходу отнесены к особым условиям эксплуатации (к коим и буксировка отнесена), при которых интервал замены масла вдвое уменьшен?
А теперь, чтобы не быть голословным, покажи пальцем в руководстве место, где написан бред про среднюю скорость ниже 35 и длительные стоянки на х/х.

Дам подсказку. В Оунер мануале такого нет.
В сервисной книжке тоже.
Вечером дам скриншот. Щас неудобно крайне, пальцем в телефоне тыкаю.

:
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.