|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Рязань
Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
Решил произвести обратную замену задних амортизаторов, так сказать откатить к стоку.
Пробег 277400 На 275 т. были установлены KYB 3438003 . По трассе без нареканий, но в городском режиме очень чувствуются все изъяны дорожного покрытия, одним словом жесткие. Выкрутил болт верхнего крепления, а аморт не вынимается, оказывается втулка вошла в отверстие где закладная гайка потянув за собой противоположный профиль, чуть отогнул монтажкой, иначе не входили заводские амортизаторы. В эти места я подкладывал шайбы - не помогло, шайбы натянулись на втулку. Заводские амортизаторы 562100664R были заменены в 2014 г. при пробеге 100 т.км. на BOGE 27M48A, газовый подпор на месте, верхние сайлентблоки без надрывов, вобщем вполне рабочие. Проехав по городу с десяток километров изъянов не обнаружено, стыки и трещины почти не заметны, ну может ход задней подвески чуть поболее стал но повторных колебаний нет. Теперь надо будет по трассе груженым прокатиться и посмотреть что да как. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |