Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2019, 20:58   Сообщение #1
aeroplah
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2016
Адрес: Электросталь
Авто: fluence 1,6 AT confort
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aeroplah Посмотреть сообщение
Друзья, привет, вероятно кто-то сталкивался точно с такой проблемой (я сначала грешил на акпп т.к. думал, что при остановке не идет переключение со 2 на 1 передачу, но потом обнаружил такую же проблему и уже чисто на 1 передаче, решил, что тогда не должно быть проблемы с акпп).

На холодною (только на холодную и первые 500-1000 метров после старта при прогреве 2-3 минуты) и только при повороте с торможением (т.е. выезд с прилегающей или же поворот на перекрестке, торможение полное или же сброс скорости до 5 км/ч) и опять же повторюсь только при температуре ож <70 градусов. Автомобиль в этот момент не дергается, не вибрирует, просто проседают обороты до 300-500. Это вводные, которые стабильно присутствуют при проявлении проблемы, на горячую проблем никаких нет.

Проблема. При описанных выше вводных значительно снижаются обороты (в этот момент нога с тормоза переносится на газ) и автомобиль не реагирует на педаль газа секунды 2. Т.е. я отпускаю тормоз и автомобиль начитает катится (акпп), только после порядка 2 секунд авто оживляется и нормально набирается скорость.

Проблема во всех остальных случаях отсутствует, авто хорошо заводится, обороты на холостом ходе не плавают, да в общем вообще все отлично, кроме провала оборотов при первом (иногда втором) повороте после начала пути. Если машину прогреть 2-3 минуты и поехать по прямой, проблема не появится.

Когда появилась проблема. Примерно месяц назад с потеплением, до этого менялся ремень генератора, масло, фильтра, свечи.

Что делал после проблемы. Почистил дроссель, сменил еще раз свечи. Ошибок по elm нет, напряжение 13,9-14,1. Начал грешить на вакумный усилитель (все таки проблема проявляется при торможении при повороте), нашел как его потестить, тоже проблем не увидел. Не хотелось бы думать на акпп))))

Друзья, буду благодарен за ваши мнения. Хотел сегодня заехать в сервис, которому доверяю, но там все занято, поэтому решил пока обсудить здесь.
В общем это была умирающая верхняя лямбда
aeroplah вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.08.2019, 11:05   Сообщение #2
aeroplah
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2016
Адрес: Электросталь
Авто: fluence 1,6 AT confort
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aeroplah Посмотреть сообщение
В общем это была умирающая верхняя лямбда
Небольшая обновка. Умирающая лямбда была следствием помирающей катушки зажигания 2 цилиндра, только после замены лямбды появились отчетливые симптомы мертвой катушки - начали плавать обороты при холодном пуске, начало движения происходило с дерганьем. После установки новой катушки зажигания все стало идеально.

Удивительно, что до замены лямбды машина на холодную заводилась прекрасно и проблема действительно была только в момент начала движения с поворотом на перекрестке.
aeroplah вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Химик (10.08.2019)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.