Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2019, 18:31   Сообщение #1
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

aeroplah, У меня мысли такие: Пока движок не разогрелся до рабочей температуры он может тупить(хотя это больше относится к Жигулям), ну а тут при поворотах на него ещё увеличивается нагрузка на вращение колёс. Особенно когда шрусы вывернуты на угол ему ещё труднее крутить. А может ремень доп. оборудования(генератора) тебе поставили с сильно большим натягом? Ну мало ли, вдруг он несколько короче оказался, а его всё равно сумели натянуть и тем более не попали в параллельные ручьи? И вся система подшипников оказалась сильно сжата?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.06.2019, 18:33   Сообщение #2
aeroplah
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2016
Адрес: Электросталь
Авто: fluence 1,6 AT confort
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
aeroplah, У меня мысли такие: Пока движок не разогрелся до рабочей температуры он может тупить(хотя это больше относится к Жигулям), ну а тут при поворотах на него ещё увеличивается нагрузка на вращение колёс. Особенно когда шрусы вывернуты на угол ему ещё труднее крутить. А может ремень доп. оборудования(генератора) тебе поставили с сильно большим натягом? Ну мало ли, вдруг он несколько короче оказался, а его всё равно сумели натянуть и тем более не попали в параллельные ручьи? И вся система подшипников оказалась сильно сжата?
Интересный вариант, надо будет посмотреть, спасибо
aeroplah вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2019, 18:58   Сообщение #3
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
А может ремень доп. оборудования(генератора) тебе поставили с сильно большим натягом? Ну мало ли, вдруг он несколько короче оказался, а его всё равно сумели натянуть и тем более не попали в параллельные ручьи
Просто я работаю на предприятии в бригаде, которая обслуживает автотранспорт и нагляделся на многое. Порой один идиот автослесарь такое может сотворить, что и десять академиков не разгадают. Сегодня вот,пример, выяснилось что наш ЗиЛ перегревался от того что крыльчатку вентилятора радиатора поставили не той стороной, и не ту крыльчатку. В итоге поток воздуха шёл наоборот, от двигателя. Очень много рукожопых мастеров сегодня развелось под красивыми рекламными вывесками.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.