|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Есть. И рекомендации Рено и Ниссан мало чем отличаются. (Разве что Ниссан кое-где рекомендует 0W20 лить).
Позволю себе напомнить, что требования к маслам приведены в сервисной книжке (http://service.renault.ru/13826_service.pdf стр.RUS.16). И прямого указания на применение именно Эльф в ней нет. Кстати, на обязательное наличие допусков Рено RN0700 и RN0710 для бензиновых моторов указаний тоже нет. Наклейка "Рено рекомендует Эльф" налеплена только на заднее стекло. Есть ли смысл зацикливаться на Эльфе? Ноги-то тут понятно откуда растут - как же не поддержать отечественного производителя, особенно если это долголетний партнер. Так-то Эльф - твердый хорошист среди масел. Но вот в последние годы у меня стали появляться сомнения в его подлинности... Так-то графит - неплохая смазка (замки никогда графитной крошкой не смазывал?). Частицы графита после остановки мотора остаются в парах трения и при последующем холодном запуске изрядно уменьшают трение. Разве плохо? Ну осела муть. И пусть ее. При последующем запуске перемешается с маслом и часть ее опять останется в парах трения.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |