|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
А может аккум свежий поставить пора было?
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,282
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
|
На м-2141 с двс 2106 в -40С, сперва пытался запустить старым аккумулятором. Он сделал вж и умолк. Достал свежий, купленный вечером. Поставил его, он сделал вж-ж-ж и всё. А потом я 4 часа выкручивал свечи, сушил на трубе, ставил обратно и пытался завести двигатель. Причём у меня с собой было настоящее пуско-зарядное устройство. Вот такое http://forum.qrz.ru/52-istochniki-pi...iz-miassa.html
![]() Ну а по приезду домой я заменил масло на синтетику. Было луковсое полусинь, название не помню, стало луковское Люкс синтетик. Вот тогда машина с родного стартера и начала заводиться. Хватит тут уже чушь писать. Что где вычитал и в массы ересь. Надо на личном опыте всё познавать.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |