|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #27 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
mikem65,
mik1628, Цитата:
О чем говорю? О попытках читать чьи-то мысли. Мне не интересно совершенно, что его сподвигло к этому эксперименту. Важно то, как он это озвучил. Я всегда и теперь -тоже, говорю, что не может быть залива свечей при впрыске топлива форсунками. Читайте внимательно: ЗАЛИВА. Как при карбюраторе. Есть возражения кокретно к моим высказываниям? ---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ---------- Не знаю ничего насчет "наполнения". Есть другое. Эксперименты проводили, они подтвердили факт того, что лампа давления масла не работает при низких оборотах. Видео было на логане. О чем говорю? Давление (!) низкое при низких оборотах. Масляный насос - не помпа, которая качать будет при малых оборотах. Перед запуском холодный двигатель я и сам прокручивал "кривым стартером". Ни никогда не думал и не слышал про "наполнение каналов маслом". Там другие причины высказывались в советах. Просто провернуть двигатель до запуска. Это... Мое мнение и мои познания. А ты - как хочешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
запуск двигателя, свечи |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |