Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2009, 00:04   Сообщение #1
Котяра
Организатор клуба

Член клуба
 
Аватар для Котяра
 
Имя: Дима
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: МО
Авто: Renault Koleos 2,5 CVT LP ph3
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 1,402
Поблагодарили 1,420 раз(а) в 706 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Если цены на Fluence начнутся от 650? Конкурентоспособно?
да, это другой разговор!
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
а у нас мно-о-огие любят большие автомобили.
а у нас много кто любит понт, скорее
И думаю, что с нынешним количеством пробок комплектации на ручке отойдут на второй план
Котяра вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.11.2009, 22:49   Сообщение #2
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
И думаю, что с нынешним количеством пробок комплектации на ручке отойдут на второй план
А Вы из какого региона? И какая машинка? Если не секрет,конечно. Моя - в подписи. Присматриваюсь к преемнику, собственно поэтому на этом форуме.
ИМХО, как раз в большом городе и тем более в пробке ездить НАДО на ручке. С прилегающей территории или со второстепенной дороге в разрыв потока проще влиться. В пробке в освобождающуюся дырку проще впрыгнуть на ручке.
АКПП и резкий старт? Пока таких автоматов не попадалось. А АКПП от Мегана 2 и по отзывам не самый удачный вариант. А для Флюенса с АКПП мотор 1,6 еще и придушили. Пытался ездить на Тойотовской роботизированной коробке - раздражает - задумывается, особенно с места, и на наших разрешенных 40 и 60 дергается, не может выбрать нужную передачу. DGS - так количество денег совсем другое. Вариатор - пока нет мнения, так как еще не попадалось что-нибудь в классах C или D.
По Питеру, плоскому как стол, МКПП меня абсолютно не напрягает, и останавливаясь, ногу на педали тормоза, как правило, не держу. (А на Меганах "и "лягушка" слабовата и фонари задние бывало оплавлялись). Включить же передачу ручкой, по ощущениям напоминающей джойстик для меня не составляет особых усилий. И после 1,5 - 2-х часов на 1-ой, максимум 2-ой передаче, проехав при этом километра 2 -3, левую ногу и правую руку ощущаю нормально. Связка мотора 1,6 и МКПП на мой взгляд весьма удачна, только 6-ой передачи на трассе не хватает. И такая же связка будет на Флюенсе (Флуенсе???).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
комплектации рено флюенс, рено флюенс цена, скидка, сколько стоит флюенс, стоимость, стоимость рено флюенс, флюенс, цена, цена рено флюенс

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.