Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Результаты опроса: На что вы будете менять ваш флюенс\меган?
На такой же флюенс\меган, только новый 36 11.25%
На флюенс\меган, но в лучшей комплектации 74 23.13%
На Колеос 52 16.25%
На авто другой марки 106 33.13%
Я вообще не буду его менять! Друзей не продают!)) 52 16.25%
Голосовавшие: 320. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2017, 13:35   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
А ты брал б/у, или новый?
б/у конечно, это уже было время доллар 70+ и ценники на новое 900-1100.

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:25 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Ну, если ты в этом уверен тогда что получается, выходит ты его ушатал за 2 года? Может тебе надо было поменьше поменьше лазить во внутренности машины.
общался с реноводами, кто часто эксплуатирует свое авто (у меня за 2 года 40 тысяч пробега), та же петрушка +/- хуже. Таксишные флю этих лет уже давно наполовину из автовазовских деталей приколхоженных.
Ты не поверишь, но год я лазал в ней, а год нет, я ее ставил у дома и только менял расходники и ТО, в гараже не бывал вообще. И что ты думаешь? - АКПП в июле.
Ходовка однорычажная как погремушка и дохнет быстро очень. Я с батей ехал на фокусе через переезд, слегка дернулось. У меня вся подвеска в нуле, муха не сидела, я на нем притормаживаю, иначе развалится и по жопе даст больно.
А как я привыкал к тому, чтобы с первой на вторую трогаться так, чтобы авто не трусило неистово (это болезнь, спроси у автоматчиков), я научился, едешь еле давя педаль газа 1700-1900, и как оно переключиться, в обычном режиме дальше (у тебя вариатор и в пробках не ездишь, потому все проще видимо, до поры).
Квинтисценцией всего этого стало то, что не успело авто вычухаться от коробки, как тут же приехал ДПКВ (авто не заводится, ни как, ни с какого раза, за малым не загорелось от детонации в трубе). Мало того, что эта деталь идет только на K4M839 (автомат), т.е. не популярное авто, так ее еще днем с огнем, только под заказ. от k4M838 не подходит, никак, даже фишки разные, только оригинал и никаких аналогов. Благо стоит до 1000.
И что ты думаешь, чек бьется по гуглу только на иностранных форумах, а в России по этому поводу пишут одно, болезнь авто... У него есть хоть один не больной агрегат?

Вот так вот по мелочи и складывается впечатление, что это не совсем авто, а больше конструктор на потеху.

У меня просто пробег 120, ты спроси на форуме, много таких? единицы, это я ваше будущее описываю, думайте пока не поздно. Понятно что авто не новое, 6 лет, но коробас в аут на 120
Механики сказали я "фартовый", у них такого не было.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
покупка, проблемы, флюенс, шкода

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.