Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2017, 19:50   Сообщение #1
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sv1021h Посмотреть сообщение
По ощущениям, это как педаль бустер (кто не знает что это наберите в ютуб).
Ну, что можно скзать на это (имею в виду всю запись-отзыв)?
Дельное и объективное мнение.
Чего никогда не было.
И не будет.
Либо по этой причине
Цитата:
Сообщение от sv1021h Посмотреть сообщение
для людей которые ничего в машинах не понимают, конечно кажется что машина прет резвее.
Либо от нежелания показаться лохом. Деньги-то уплачены...

Бустер здесь кое-кому известен и его применение здесь же обсуждалось.
Можешь поискать.
Я пробовал с ним ездить.
Принцип его действия очевиден и необходимости в нем совершенно нет.
Детально его работу я не исследовал. Поездил немного и вернул.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.10.2017, 20:17   Сообщение #2
sv1021h
Интересующийся
 
Имя: Роман
Регистрация: 14.05.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: Флюенс
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ну, что можно скзать на это (имею в виду всю запись-отзыв)?
Дельное и объективное мнение.
Чего никогда не было.
И не будет.
Либо по этой причине

Либо от нежелания показаться лохом. Деньги-то уплачены...

Бустер здесь кое-кому известен и его применение здесь же обсуждалось.
Можешь поискать.
Я пробовал с ним ездить.
Принцип его действия очевиден и необходимости в нем совершенно нет.
Детально его работу я не исследовал. Поездил немного и вернул.
Я скажу честно бустер не пользовал, но принцип его работы прекрасно представляю. В принципе ничего плохо в его использование нету, кому то это даже будет удобно переключать режимы самостоятельно.
kess я купил за 3500р не такие большие деньги для развлечения и познания чип тюнинга, так сказать вложил на саморазвитие да и продать его всегда можно.. так что лохом себя никак не чувствую.

я понимаю что при чип тюн не все так просто. я сравнил свою стоковую прошивку и тюн. судя по строчкам кода изменения в тюн версии были по 12 параметрам. Но я как обычный обыватель пока все эти 12 изменений не прочувствовал. Кроме острой реакции на нажатие педаль газа, что как мне думается скажется на расходе топлива не в лучшию сторону. да и зимой будет не айс, т.к сегодня выезжая из гаража при не сильном нажатии на гашетку колеса в букс пошли на бетонном покрытии. Машина чувствуется рвет из под себя, при незначительном нажатии гашетки уже 2500-3000 оборотов.
sv1021h вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.