Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2017, 13:24   Сообщение #20
СуперМух
Новичок
 
Имя: Руслан
Регистрация: 15.11.2015
Адрес: Ижевск
Авто: Меган 3 евро
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
В таком разе регулятор давления должен стоять в модуле после обратки.

Насос лучше достать и отревизовать. Регулятор редко выходит из строя.
Возможно не держит обратный клапанок на всасывающей части моторчика-насоса.
Может соринка какая попала.
Я так понимаю, это маленький металлический шарик? Если он, то вытаскивали, чистили, не помогло.

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ----------

Регулятор давления каким образом вообще работает?

---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ----------

Цитата:
Сообщение от denvdo Посмотреть сообщение

У тебя написано меган 3 евро?


Да, сборка для европейского рынка, если точнее. Кузов трехдверый. Там вообще хрен пойми что и от чего... Сцепление от Дастера, коробка 6МТ, бензонасос вон от Флюшки... Зато есть электроручник, беспонтовый навигатор и куча всяких прибамбасов)
СуперМух вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.