|
|||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
|
Цитата:
Cмысл Рено делать в России Каптюр на другой платформе, надо менять оборудование? B0 в очередной раз "перетряхнули", и разница с Дастером разительна: база, ширина, силовая структура кузова (основное), его вместимость, подрамник, кинематика подвески, в т.ч. аморты, пружины. Да,... салон сильно отличается по качеству отделки(торпедо и другой пластик, кресла, Российская), но это расплата за цену, как и использование F4R+DP (думаю при рчередном рейстайле связка канет в историю), отсутствие вылета руля, доугоая констр. бардачка (мелочи). Российский Каптюр так же далек от европейского Сартира как и от Дустера. Ниссан Сентра/Тиида, которые российские на той же тележке стоят, это же их не роднит с Дастером/Логаном? |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |