|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Не насиловал, я овощ.
![]() Цитата:
Звонил сейчас знакомому, который с клипом работать умеет (раньше он работал у ОД, сейчас свой гараж). Говорит, что на старых Х-трейлах до 10-го года сбрасывают, а на более новых параметр убрали. А на рено вообще ни разу не сбрасывал счетчик. Вообщем он тоже точно не знает, сказал надо смотреть и искать, возможно есть. Но вот какая меня мысль посетила! Вроде тут никто идею такую не задвигал. Предположим что датчик есть и он конкретно влияет на давление масла в коробке. Тогда сбрасывать его тоже не правильно. Т.к. большинство меняют масло не полностью, а частично. Если я правильно понимаю, то даже при снятии поддона, старого масла остаётся примерно 30-40%. Значит в итоге после замены у нас получается масло не на 100% новое, а примерно на 70%. А если при этом сбросит датчик, то насос будет создавать давление как для 100% нового. Соответственно давление будет недостаточным. Замкнутый круг. Вот это я загнул! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |