Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2017, 09:24   Сообщение #11
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Если коротко - 12 вольт на клапан фазика, при запуске мотор должен плохо держать холостые/заглохнуть. Клапан вынимается и при подаче напряжения должен щелкать и шток ходить, это визуально видно. Если на сеточке клапана кусочки пластика - фазик склеил ласты.

---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------



А какая разница, какое масло? Хоть 10-60, тарахтеть при пуске не должно, при пуске фазик стоит на стопорном пальце запертым, его отпирает давление масла.
Сетка чиста, если глохнет на холостых при открытом клапане знач фазер остыл?

---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:18 ----------

Чисто гиппотетически чтоли утреннее избыточное давление холодного масла отпирает лок фазера? или Откуда дизеление?
__________________
Счастье-это когда все дома...
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.