|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Тема размазана в разные стороны.
Открыта она была в соответствии с нормативами на Бортовую сеть автомобиля. Это всю дорогу обходится. Посмотрите рекомендации и требования производителей по нормам эксплуатации АКБ. Разговор-то идет о чем? О методах ЗАРЯДА аккумуляторов. Да еще и разных. К общему знаменателю в таком никогда не прийти. Еще раз подчеркну. АКБ заряжается и доводится до рабочего состояния не на автомобиле и не средствами его бортовой системы, а внешним зарядным устройством. И мнения и методики заряда разные. Их столько, сколько разных производителей ЗУ. ---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ---------- fokinserg, я говорил тебе уже, что намерения твои не в ту степь. Ты пытаешься превратить БС автомобиля в зарядное устройство аккумулятора. В этом направление твоих рассуждений. Это заблуждение. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |