|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2 |
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 15.10.2016
Адрес: Украина
Авто: Renault Fluence 2.0 MT Confort
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Добрый день.
Спасибо пользователю "oreh" за помощь в создании темы. У меня Renault Fluence 2011 г., двигатель 2.0. куплен с пробегом 105 тыс. На данный момент пробег 118 тыс. Предыдущим хозяином было установлено ГБО на пробеге 90 тыс. На момент покупки авто проблемы попадания масла в антифриза не заметил, или ее на тот момент еще не было, что тоже может быть. Итак, за 4 месяца пользования авто проехал 16 тыс. км. После замены масла решил заглянуть в расширительный бачек и обнаружил, что антифриз почти черного цвета, на поверхности маслянистые разводы. При этом уровень масла и уровень охлаждающей жидкости от замены до замены масла визуально не увеличился и не уменьшился. Поехал к официалам - у них есть прибор, определяющий наличие картерных газов в системе охлаждения двигателя (накручивается вместо пробки на расширительный бачек). Прибор показал наличие картерных газов. Вердикт официалов - скорее всего трещина в ГБЦ из-за ГБО. Мол, на таких моторах это бывает. Надо снимать мотор и коробку и менять прокладку и саму ГБЦ. Цена - космос. Когда покупал авто в июле, чисто субъективно показалось, что после запуска двигателя очень быстро происходит переключения на газ. Поехал на станцию ГБО - заменили тепловое реле на газовом редукторе и поставили температуру переключения на 40 градусов (до этого было 30). Т.е. предыдущий хозяин одну зиму ездил на газу при температуре переключения 30 градусов. Сейчас, например, при температуре воздуха минус 3 градуса, переключается на газ ровно через 5 минут после запуска двигателя (как по мне, все равно быстро). Это нормально? Могло ли это спровоцировать трещину ГБЦ ? Или может быть причина в другом? Т.к. стоимость замены ГБЦ большая, а пробег авто всего 118 тыс. (обслуживалась у официалов, все запчасти ставили оригинальные и т.д., есть сервисная история) хотелось бы предварительно собрать информацию. Как определить причину неисправности? Только снятием двигателя и коробки с последующим снятием ГБЦ ? Спасибо Последний раз редактировалось PashaSm1; 25.11.2016 в 11:06. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |