| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 23.10.2015 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: Megane 3 1,5 dci 836 
                                     
					Сообщений: 127
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1) 13.6 в поддерживается если батарея полностью заряжена и хранится.Это нормально 
		
		
		
		
		
		
		
	2) Вопрос в том что в нашем авто нету никаких датчиков чтобы определили что ток зарядки упал до минимума можно снижать напряжение, поэтому нужно поддерживать 14,2 в 3) И еще сегодня смотрел температуру генератора после поездки , он холодный 20-30 град. Хотя вначале поездки было больше , это говорит что самая большая нагрузка на генератор покуда не прогреется охлаждающая жидкость и не выключится тен, может и ошибаюсь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |