Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах
Двигатель запускается не с первого раза 145 16.63%
Двигатель не запустился 193 22.13%
Не срабатывают замки (Ключ-карта) 31 3.56%
Не срабатываю замки (Ключ) 27 3.10%
Глюки электроники (ошибки БК) 63 7.22%
Отказы (ошибки) АКПП 9 1.03%
Отказы (ошибки) МКПП 10 1.15%
Отказов нет (температуры отрицательные) 394 45.18%
Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 00:05   Сообщение #11
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

В пятницу 18-го в ночь отправился в поездку на 570 км приблизительно по трассе Урал М5 из Москвы. Температура за бортом при выезде за МКАД колебалась от 21 до 25 мороза. После Рязани начало местами опускаться ниже 25 и доходило до 29. На хорошей скорости за 100 км/ч на участке с разделительной полосой вдруг происходит резкое вспыхивание фар ( ярко, ярко), одновременно с этим на панели приборов загораються значки красным Аккумуляторная батарея, ABS, STOP и Ключик, звучит звуковой сигнал пип-пиип и всё нормализуется, но у магнитолы отрубается звук хотя все функции управления работают, при переходе на диск выдаёт ошибку и диск не выбрасывает. Остановился, заглушил, завёл - магнитола полностью заработала, никаких сообщений на панели нет. Продолжаю путь, подобное происходит ещё раз 10 за дорогу, но без вспышек фар и отрубания магнитолы, хотя один раз у неё кратковременно было отрубание, но всё восстановилось само. Заметил что катаклизм с загоранием этих ламп происходил когда температура за бортом находилась в районе 25-28 мороза, некоторое время ехал при температуре 35 мороза, боялся что случится худшее, но как ни странно вообще нормально прошло. какой либо временной закономерности не заметил, т.е. сие происходило через произвольные интервалы времени и никак не вязалось с тряской.
Так как по мануалу загорание лампы батареи вкупе со значком STOP вроде как свидетельствует о повышенном или пониженном токе заряда аккумулятора, то не исключаю банального замерзания оного на скорости, но не могу объяснить почему при 35 мороза всё нормально было. Есть ещё вариант связанный с неисправностью генератора или пресловутого блока BDU.
Понимаю что обращение к сервисменам скорее всего ничего не даст ибо явление плавающее что всегда трудно диагностируемо, но наверное всё же обращусь, может записалось что в память.

P.S. Это конечно для другой темы, но передняя подвеска на такой температуре задубела напрочь и издавала звуки полностью раздолбанной при езде на малой скорости по кочкам. КПП тоже в такой температуре отметилась повышением воя на всех практически передачах. Пока ниразу не пожалел что принял решение остаться на родном 15-м радиусе колёс - несмотря на попадание в ямы на приличных скоростях диски и резина пока целы. Отопитель/климат справились с данным испытанием отлично ( немного было подмерзание на стёклах задних дверей при требуемой температуре салона в 24 градуса). Пробег около 18000 км, средний расход не сбрасываемый с момента покупки 7,7 л/100км, средняя скорость с момента покупки 35,1 км/ч.
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.