| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  01.11.2016, 23:28 | Сообщение #1771 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 У тебя же есть какое-то автоматическое ЗУ. И АКБ ты любишь заряжать. При следующей зарядке померь напряжение на клеммах АКБ когда зарядный ток будет менее 1 Ампера. (Кроме того интересна температура окружающей среды). 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  01.11.2016, 23:40 | Сообщение #1772 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Написал пока представителю в РФ, с вложением видеофайла описания проблемы и коментариями. Жду сатисфакции, не получиться продолжения напишу производителю напрямую, если и тогда реакция не последует буду вынужден с помощью имеющихся возможностей поднять такую волну говна, которая сметет всю компанию с ног, а еще конкурентам разошлю видеоматериалы, вот они обрадуются. Ну ты то делал и еще были те кто делал, кооперируемся в борьбе? Да дело не в революции, просто потрындели и разошлись, а нужно действовать. ---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ---------- мне подключить имитатор АКБ? Почему тогда после теста на дохлом АКБ вдруг 14,5 В держатся, а при перезапуске авто возвращается 13,3. Ты вместо нападок бы лучше делом помогать, а а то снова тема скатится в умничание на ровном месте и споры ниочем. Ты у себя проверял или чисто в теории? Я тоже думал что этого нет, все гон, а оказалось вона но как. ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ---------- Цитата: 
 Вот они обрадуются такой новости. Раз так и реношники сливаются в молчание. | |
|   |     | 
|  01.11.2016, 23:52 | Сообщение #1773 | |||
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Прозрел? Видишь. как получается? Поспешай не торопясь. Цитата: 
 Ставь АКБ в любом состоянии. Ничего не изменит. При этом не следует придавать особое значение, сколько времени после запуска держится повышенно напряжение. Это - какая-то фича рено. Она особой роли не играет. У меня получается где-то так. После запуска, после простоя - напряжение 14,5 Вольт. Потом сваливается к 13,5 В. Пусть будет норма 14 Вольт. Тогда, после запуска, если следовать простой интерполяции, будет какое-то время 15 Вольт. Вот тут будет проблема для электрооборудования, которое рассчитывается, как я уже говорил на 13,8 - 14,2 В. ---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:46 ---------- Цитата: 
 Мне интересен сам результат. Все лавры забирай. Важно иное. Первое сообщение в этой теме от 20.04.2011 Я могу назвать примерно 10 человек, у кого то же самое. Но! Я говорил, что сам измерял на флюэнсе у одного из форумчан. У него было в районе 14 Вольт. Инициатор этой темы менял абсолютно все. Его проблему разделили в сервисе. Ничего не помогло. Потом, как он говорил, все само собой устаканилось. Можешь посмотреть его сообщение об этом в этой теме. Причину он так и не понял. | |||
|   |     | 
|  01.11.2016, 23:54 | Сообщение #1774 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Проверял. Аналогично. Но! На одной машине впервые АКБ я подзаряжал более чем через 4 с половиной года после покупки (можно было и не заряжать. На хорошем ЗУ ток заряда упал ниже 1 Ампера менее чем за полтора часа). На второй - первая подзарядка через 4 года. И сам виноват - нефиг было в морозы машину на достаточно длительную парковку ставить после нескольких коротких пробежек... А так-то и 14,7 В видел, и 13,2 (после 13-ти часовога пробега в жару). Не имитатор, а относительно свежую батарейку. PS: Интересненько, чем ты ее сымитируешь? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  02.11.2016, 00:48 | Сообщение #1775 | 
| Мастер Имя: Тайкус Регистрация: 26.10.2013 Адрес: Moscow Авто: Метро, автобус, трамвай 
					Сообщений: 923
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Завод так захотел. Ничего вы не измените и не сделаете. В блоках этот параметр не изменить . Никак! 13.2 Норма которой хватает с головой.
		 | 
|   |     | 
|  02.11.2016, 01:01 | Сообщение #1776 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Летом в жару - да. Зимой нужно побольше. Но ведь, что удивительно, термокоррекция-то присутствует... Возможно, что есть связка генератор/БЗК, скажем, с традиционным регулированием... Но под такую связку нужен традиционный кальцинированный АКБ (обслуживаемый типа как от "Волги" ГАЗ-24)... Но стоит ли овчинка выделки? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  02.11.2016, 01:08 | Сообщение #1777 | |
| Мастер Имя: Тайкус Регистрация: 26.10.2013 Адрес: Moscow Авто: Метро, автобус, трамвай 
					Сообщений: 923
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  02.11.2016, 01:13 | Сообщение #1778 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не, зимой маловато.  С одной стороны холодный АКБ существенно хуже принимает заряд, с другой стороны - чем ниже температура электролита, тем выше напряжение ХХ при той же степени заряда... Вот 13,5 - 13,6 - при умеренной зиме вполне себе нормально. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  02.11.2016, 07:26 | Сообщение #1779 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			13,2 В это напряжение полностью заряженной АКБ, для ЗУ норма выше 14В ---------- Сообщение добавлено в 07:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:09 ---------- откуда такая уверенность? ей не больше 2 лет, на гарантии АКБ не менялось, оно стоит не родное, т.е. прослужило 3,5-4 года и заменил старый владелец | 
|   |     | 
|  02.11.2016, 08:29 | Сообщение #1780 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   
			
			1,5 страницы бреда в очередной раз.Какой недозаряд?У кого машина не завелась из за недозаряженного акума? бла бла бла. Вот у меня чувствую,этой зимой,придет кирдык акуму,ну так 5 с + лет,чего еще надо(ни разу не снимал,не заряжал),короткие поездки зимой. Хотя попереливать из пустого в порожнее,оно конечно да. 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |