|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
А я говорю. Мало того, хочу заострить на этом внимание.
В пробках, при повышенной нагрузке на бортсеть и прочей тягомотине АКБ на них разряжалась. Для компенсации разряда именно поэтому РН и поддерживал постоянно повышенное напряжение (Особо продвинутые еще и РНы с разным уровнем напряжения на зиму-лето ставили, а кое-кто и с переключателем зима/лето). Да и батарейки на них ставили обслуживаемые (обычные малосурьмянистые), которые у многих требовали регулярной подзарядки и у всех - регулярного контроля уровня и долива воды. А попробуй долить что-нибудь в современную батарею... Да и нужно ли это при исправных цепях заряда того же Рено? PS: при Минском трафике недозаряд АКБ на Жигулях возможно и не актуален, но падение уровня электролита должно быть повышенным.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |