Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2016, 22:11   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borism346 Посмотреть сообщение
Я и не говорил про холостые обороты .
А я говорю. Мало того, хочу заострить на этом внимание.
В пробках, при повышенной нагрузке на бортсеть и прочей тягомотине АКБ на них разряжалась. Для компенсации разряда именно поэтому РН и поддерживал постоянно повышенное напряжение (Особо продвинутые еще и РНы с разным уровнем напряжения на зиму-лето ставили, а кое-кто и с переключателем зима/лето). Да и батарейки на них ставили обслуживаемые (обычные малосурьмянистые), которые у многих требовали регулярной подзарядки и у всех - регулярного контроля уровня и долива воды.
А попробуй долить что-нибудь в современную батарею... Да и нужно ли это при исправных цепях заряда того же Рено?

PS: при Минском трафике недозаряд АКБ на Жигулях возможно и не актуален, но падение уровня электролита должно быть повышенным.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.