Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2016, 18:53   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borism346 Посмотреть сообщение
На "копейке", при включении всего чего хочешь, напряжение в бортовой сети оставалось 14.2 вольта (стоял вольтметр).
Не знаю, что за копейка (или что за вольтметр).
На всех карбюраторных Жигулях на ХХ генератору не хватало оборотов и бортсеть питалась от АКБ.
Первый ВАЗ с нормальным геном - впрысковая десятка (про карбюраторную не скажу - опыта не имел). В общем - все те гены, которые с приводом от поликлинового ремня.
Желающие могут сравнить по диаметру шкивы генераторов с моноручьем и поликлиновым. И вспомнить школьную программу...


Желающие могут поставить опыт: подключить почти заряженный АКБ к стабилизатору напряжения на 14,2 Вольта (да хоть и 13,8). И оставить на сутки-двое...
(Стабилизатор с большим током не нужен).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.