Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2016, 19:32   Сообщение #11
smaileoff
Интересующийся
 
Регистрация: 15.03.2016
Адрес: тольятти
Авто: меган 3
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZAHAR101 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
несколько частых замен масла смыли отложения в гидрокомпенсаторе? если зазоры в плунжерной паре уже вышли из допуска, но достаточно малы, на густом холодном масле компенсатор будет работать, на жидком уже нет. в районе 3го цилиндра это может быть изношенный ролик успокоителя ремня ГРМ.
если бы это был ролик шум был бы постоянным и усиливался бы с повышением оборотов, у него не так.
мне тоже говорили про гидрики... но как то странно что именно в этих цилиндрах в которых стук, компрессия 9 и 10....
smaileoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.