Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2016, 15:11   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
да любому диностенду.
Он измеряет мощность на колесах/ступице, там погрешность +/- 1км.
А тут датчик момента стоит в АКПП, непосредственный контакт с первичным валом мотора.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
это где такой датчик момента расположен?
в АКПП
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
вот у меня знакомому и "транслировали" ошибку про перегрев АКПП в самые разные другие. в заисимости от фантазии китайцев
китайский мультимарочник? запросто
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Вот если бы ты заехал на барабанный диностенд к тюнингаторам и с колес померял мощность и сравнил цифры с клипом - было бы интересно. Или хотя бы прокатился с дилерским прибором и сравнил замеры.
и в чем интерес, в том что с колес мощность будет на 10-15 лс меньше и при 90 на валу будет всего 75 лс на колесах?
Вот она и нихрена не едет, а у владельцем 2,0 с колес будет 110-115, вот они и радуются....
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.