Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2016, 21:59   Сообщение #11
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
машина стала определенно лучше ездить, редко приходится давить тапку, еле-еле касаюсь, в городе все режимы закрываются на 2000-3000 об/мин. В выходные на трассу выеду проверю.
Напрягает только два момента
1) цокот коромысел на холодной, но тут терпеть и ждать
2) запах резины с бумагой нагретых от ГРМ на горячую, вроде не шоркает и не трет, может перетянул? я ориентировался не на метку, а на натяжение ремня, потому как на метке показалось слабым и не досточноным. Может ослабить или не стоит? Или это все ремни новые пахнут?
Авто стало более эластичным, на другом флюенсе (новом) не ездил, может просто все вернулось в норму. Мне нравится.
скорее перетянул, пару тыщ и постель распредвалов разобьется и вместе коленвалом прыгать начнут, а потом стук стук стук......
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.