|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
А вот если вас понесёт на льду, то вытянуть вы её из заноса не сможете, так как сразу сработает система Антибукс ![]() Представим ситуацию вас понесло, ну уж случилось такое событие и не помог этот ЕСП (поверьте так бывает - личный опыт). Вот вы в заносе, тут каждая милисекунда на счету!!! Что вы делаете - правильно руль в ту сторону куда надо выехать и газ в пол (для переднего привода) Если ЕСП нет - вы выходите из заноса, коенчно многое зависит и от резины, будут шипы будет манёвр более уверенный; Если ЕСП есть - вы давите на газ, а электроника не даёт вам буксовать, ибо у вас включается анти букс (антипробукс, трэкшн контроль - не важно). Я думаю вряд ли за эти доли секунды вы успеете сообразить выключить ЕСП!!! А ещё в некоторых авто оно вообще полностью не выключается!!!! Итог: С ЕСП - в данной ситуации авто скорее все улетит в кувет!!! Без ЕСП - с горем поплам но машину вытяните. Пример такой есть, друг на Алфе 156 II улетел таким макаром, машина была оборудована ЕСП. Авто на металолом. Не было бы ЕСП выехали бы вообще без проблем. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
esp, курсовая устойчивость, система стабилизации |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |