|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
Цитата:
Я использовал мультиметр DT838, мерял так: - в разрыв минусовой клеммы подключил DT838 в режиме измерения тока на предел 10А (щупы закрепил надежно - со стороны минусовой шины прижал штатным болтом, а со стороны минусовой клеммы АКБ пластиковым хомутом обхватил щуп прибора прижав к лемме АКБ, фото прилагаю); - в этот момент замер тока =1,87А (из визуально отмеченных потребителей в салоне: горит подсветка в низу передних дверей; центральный дисплей); - затем штатным брелком зарываю авто, срабатывает ЦЗ, ток падает до 0,97А и не опускается ниже (при этом не гаснет центральный монитор в салоне авто). Сейчас сравнил внутренние сопротивления мультиметров в режиме амперметров, предел до 10А: - DT838 около 1,1 Ом. - Mastech MY68 около 0 Ом Думаю, что внутреннее сопротивление DT838 слишком велико и возможно, что бортсеть анализируя напряжение с АКБ через подключенный DT838 не переходит в режим сна. Надо попробовать Mastech MY68, интересно что с ним получится. |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |