Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг « Делаем сами «

Важная информация

Делаем сами доработки своими руками


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2016, 16:58   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

В теории не все так гладко, объемный и как следствие массовый расходы есть произведение площади поперечного сечения канала (проход) и скорости потока, при неизменной мощности всасывания на разных сечения будет меняться скорость потока, но расход будет оставаться неизменным. В данном случае решающую роль играет только сопротивление воздушных каналов тракта впуска, чем больше загибов и заломов тем больше теряется давление воздуха.
Замеры производились в вашем случае чем? Может все дело в неточности измерительного прибора/большой погрешности? На всасывание и на выпуск совсем разные зависимости от переходов на сечениях. Если переход плавный, то расточка ни к чему не приведет в конечном итоге

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------

к тому же это воздух, а не вязкая жидкость и решающую роль играет еще и шероховатость каналов.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
BMVik (30.05.2016)
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.