|
Делаем сами доработки своими руками |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
В теории не все так гладко, объемный и как следствие массовый расходы есть произведение площади поперечного сечения канала (проход) и скорости потока, при неизменной мощности всасывания на разных сечения будет меняться скорость потока, но расход будет оставаться неизменным. В данном случае решающую роль играет только сопротивление воздушных каналов тракта впуска, чем больше загибов и заломов тем больше теряется давление воздуха.
Замеры производились в вашем случае чем? Может все дело в неточности измерительного прибора/большой погрешности? На всасывание и на выпуск совсем разные зависимости от переходов на сечениях. Если переход плавный, то расточка ни к чему не приведет в конечном итоге ---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ---------- к тому же это воздух, а не вязкая жидкость и решающую роль играет еще и шероховатость каналов. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
BMVik (30.05.2016)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |