Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2015, 15:47   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Вопросов больше нет.
А ответы есть?
Лачетти - пример. Погугли - найдешь кучу аналогичных наблюдений.

Заведи холодный мотор (лучше на морозе) и замерь расход топлива на прогрев (на ХХ, на ходу - как угодно). Сравни с расходом топлива прогретого двигателя за то же время при тех же условиях.
Почему непрогретый Дас Аутовский турбомоторчик в пробке жрет существенно больше прогретого (а в пробке он прогревается ну очень долго). Почему Дас Ауто? Потому что у него БК существенно информативней Реновского (масса режимов "за поездку").
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.