|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
А ответы есть?
Лачетти - пример. Погугли - найдешь кучу аналогичных наблюдений. Заведи холодный мотор (лучше на морозе) и замерь расход топлива на прогрев (на ХХ, на ходу - как угодно). Сравни с расходом топлива прогретого двигателя за то же время при тех же условиях. Почему непрогретый Дас Аутовский турбомоторчик в пробке жрет существенно больше прогретого (а в пробке он прогревается ну очень долго). Почему Дас Ауто? Потому что у него БК существенно информативней Реновского (масса режимов "за поездку").
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |